В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zudavaikin
zudavaikin
12.08.2021 17:10 •  Окружающий мир

Выберите правильный вариант ответа. 1. Редуцентами являются …
А. бактерии
Б. лишайники
В. насекомые
Г. мхи
2. Выберите верное высказывание:
А. следует наращивать производственные мощности не за счет увеличения потребления ресурсов, а за счет рационального их использования
Б. человек должен вернуться к тому образу жизни, когда он был лишь частью природы
В. для уменьшения интенсивности воздействия на природу следует расширить площадь использования ресурсов планеты
Г. чтобы решить все экологические проблемы нужно увеличить численность населения Земли до 10 миллиардов
3. Источниками физического загрязнения атмосферы являются аварийные выбросы …
А. атомных электростанций
Б. химических предприятий
В. медеплавильных заводов
Г. угольных шахт
4. Одной из причин снижения видового разнообразия животных является …
А. промышленная вырубка лесов
Б. миграция населения в зоны тропических лесов
В. смена природных сукцессий
Г. распространение в лесах лишайников ведет к гибели деревьев
5. Основная часть водных ресурсов России находится …
А) на Северном Кавказе
Б) восточнее Урала
В) южнее Москвы
Г) в Тверской области
Вставьте пропущенное слово.
6. Основатель экологии .
7. Основателль учения о биосфере .
8. мониторинг осуществляется в местах, где отсутствует хозяйственная деятельность – на базе биосферных заповедников.
9. Основная масса выбросов и сбросов загрязняющих веществ регулируется путем применения мер ответственности, то есть обязательными платежами за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы загрязняющих веществ и хранение твердых отходов.
10. Согласно 42 статьи Конституции РФ каждый имеет право на .
Установите соответствие
11. Между названием организации, и ее местом в системе международного сотрудничества
1. Всемирная организация здравоохранения А. Международная финансовая организация
2. Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе Б. Международная организация в системе ООН
3. Всемирный фонд дикой природы В. Международная неправительственная организация
4. Глобальный экологический фонд Г. Международная межправительственная организация

12.Между названиями особо охраняемых природных территорий и их назначением
1. Природные заповедники А. Сохраняются и воспроизводятся одни виды ресурсов, другие ограничено и согласованно используются
2. Природные заказники Б. Полностью и навсегда исключены из любого хозяйственного использования. Эталоны природной среды
3. Национальные природные парки В. Имеют реликтовое, научное, историческое, эколого-просветительское значение и нуждаются в особой охране государства
4. Памятники природы Г. Охрана природы сочетается с экологическим воспитанием и туризмом

13.Между слоем атмосферы и его местом в пространстве

1 стратосфера А нижний
2 атмосфера Б верхний
3 тропосфера В средний
4 экзосфера Г Зона рассеяния

14.Между примером межвидовых взаимоотношений и их названием
1. Организмы не контактируют между собой А. Хищничество
2. Борьба за пространство, пищу, свет, убежище Б. Нейтрализм
3. Организм-потребитель использует живого хозяина для своей пользы В. Паразитизм
4. Представители одного вида поедают представителей другого вида, которых они ловят и умерщвляют Г. Конкуренция

. 15.Между загрязнителем и видом загрязнения
1. Запыленность атмосферы А. Механическое
2. Кислотные дожди Б. Химическое
3. Электромагнитное излучение В. Биологическое
4. Болезнетворные микроорганизмы Г. Физическое

Установите правильную последовательность
16. Звеньев в детритной пищевой цепи.
1. фитофаги
2. хищники
3. зеленые растения
4. детрит
17 Увеличения концентрации нитратов в тканях
1. мелкая рыба
2. фитопланктон
3. рыбоядные птицы
4. зоопланктон
18. Городов в порядке увеличения уровня загрязнения атмосферы
1. Тюмень
2. Омск
3. Магнитогорск
4. Ялуторовск
19. Изменений возникающих в результате повышения концентрации углекислого газа в атмосфере.
1. парниковый эффект, потепление климата
2. вымирание животных
3. рост частоты засух, пыльные бури
4. снижение урожайности с/х культур
20. Этапов эксперимента.
1. оценка фактического состояния
2. наблюдение
3. формулировка проблемы
4. проведение эксперимента
Дополнительная часть
21. Постройте детритную пищевую цепь.
22. За 20 минут побег с листовой поверхностью 240 см2 поглощает 16 мг СО2. Определите интенсивность фотосинтеза, т.е. количество мг СО2, которое поглощается 1 м2 листовой поверхности за 1 час.

Показать ответ
Ответ:
Nottyt
Nottyt
08.02.2020 18:24

3 алматинский

Объяснение:

Самые изученные районы расположены в окрестностях города Алматы.

Это бассейны рек Улькен Алматы (Большая Алматинка) и Киши Алматы

(Малая Алматинка). Здесь бывает самое большое количество туристов в

стране и расположены самые известные туристические объекты, такие как

стадион Медеу и горнолыжный курорт Шымбулак. В этих ущельях в обжитых

районах регистрируется от 10 лавин в малоснежные годы, до 100 в

многоснежные. Средние объемы сошедших лавин бывают в пределах 1-3

тысячи кубических метров. Максимальные объемы бывают в пределах 30-50

тысяч м3

. Максимальный объем катастрофической лавины весной 1966 г.

достигал 350 тысяч м3

0,0(0 оценок)
Ответ:
алисон2
алисон2
05.02.2023 10:23

Объяснение:Самое важное дело всегда оказывало влияние на образ жизни, на быт, да и на историю тех или иных племен и народов. Что гнало кочевников через тысячи километров от своей родины, через труднопроходимые горы, бурные реки и жаркие степи? Образ жизни – скотоводство. Нужны были новые пастбища, ну а попутно можно и пограбить безмятежное оседлое население. А вскоре, сбор дани становился основой экономики таких государственных образований.

Славянские народы испокон веков занимались земледелием. Письменных источников, в которых были бы освящены занятия и быт восточных славян, практически нет, но это подтверждается результатами многочисленных археологических находок. Возделывая поля, славяне сажали зерновые и иные культуры: пшеницу, рожь, ячмень, овес, гречиху, горох, чечевицу, птичье просо, лён и коноплю. Около домов, в садах и огородах выращивали капусту, свеклу, морковь, редьку, лук, чеснок и многое другое. К сожалению, Колумб еще не открыл Америку, а потому картофеля не было, его заменял другой корнеплод - репа. Для славян земледелие олицетворяло саму жизнь, недаром основные зерновые культуры, главным образом рожь, именовали словом «жито». А ячмень, например, называли «житмень».

 

Славянские племена занимали огромные территории восточной Европы, и конечно они не могли везде одинаково возделывать землю. В зависимости от природно-климатических условий принято выделять две основные системы землепользования. В северных районах, где почвы менее плодородны, и где господствовали непроходимые древние леса, была развита «подсечно-огневая» система. Сначала люди подрубали деревья. На второй год, когда деревья высыхали и разлагаться, их поджигали, а получившуюся золу использовали как удобрение бедных почв. Только потом поля засеивали зерном и другими растительными культурами. Два-три года здесь можно было собирать хороший уро

В южных районах земля была более плодородна. Здесь можно было менее затратно получать хорошие урожаи в течение нескольких лет. Два-три года и более обрабатывали одно поле, а после его истощения просто переходили на другое. Такая система землепользования получила название – «переложная». Для сельскохозяйственных работ славяне использовали мотыгу, соху, борону, серп, рало, деревянный плуг и другие инструменты.

В качестве рабочего скота для тяжелой работы использовали лошадей и волов. Разведение овец, коров, свиней, коз обеспечивало людей мясными и молочными продуктами. Так же у славян развиты были занятия рыболовством, охотой и бортничеством, то есть сбором меда диких пчёл. Меха, мёд и воск были одними из самых главных внешнеторговых товаров.

Важное значение имели ремесла. Например, без кузнечного дела невозможно было бы заниматься ни земледелием, ни деревообработкой, ни многими другими работами. Развиты были ткачество, камнерезное и костерезное дело, гонча

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота