Втексте слова должны быть доступны сознанию ребенка. не берите фразы, которые ученик не может объяснить. этот рассказ необходимо будет защищать перед классом. дети, прослушав выступление, могут задать вопросы. в рассказе отразите следующие вопросы (план): 1. название растения. 2.вид (дерево, кустарник, трава, культурное или дикорастущее). 3.место обитания. 4.почему растение получило такое название? с чем связано его появление на земле? пример легенды (если есть; можно 2). у некоторых растений есть два названия, об этом стоит сказать. 5. как используется человеком?
2. Дерево.
3. Сакура растёт в Японии. Больше всего её выращивают в префектуре Ямагата.
4. Сакура - заимствованное слово. Поэтому по японски так и будет читаться "сакура", что означает "японская декоративная вишня".
5. Плоды Сакуры японцы употребляют в пищу, причем используют и листья. Их обычно солят и маринуют так же, как консервируют огурцы и помидоры. В маринованные листья сакуры заворачивают разные японские сладости. Так же в виноделии используется сакура. Плоды идут на изготовление вишневого вина и варенья.