Впр 4 класс вариант 10 номер 6.ученики 4-го класса проводили опыты по праращиванию семян фасоли. они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. в два стакана посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. в один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй- скхие семена. затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками. номер 6.1. сравни условия проведения эксперимента в стаканах. подчеркнуть слово, которое верно отражает эти условия. освещённость семян в стаканах: одинаковая/различная. подготовка семян к посадке в стаканах: одинаковая/различная.номер 6.2. какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как предварительное замачивание семян в воде влияет на скорость их проростания из почвы? ответ: номер 6.3. если бы ученики захотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян, с какого эксперимента они могли бы это сделать? опиши этот эксперимент. ответ: !
впр 4 класс вариант 10 номер 6.
ученики 4-го класса проводили опыты по праращиванию семян фасоли. они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. в два стакана посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. в один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй- скхие семена. затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.
номер 6.1. сравни условия проведения эксперимента в стаканах. подчеркнуть слово, которое верно отражает эти условия. освещённость семян в стаканах: одинаковая/различная. подготовка семян к посадке в стаканах: одинаковая/различная.
номер 6.2. какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как предварительное замачивание семян в воде влияет на скорость их проростания из почвы? ответ:
номер 6.3. если бы ученики захотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян, с какого эксперимента они могли бы это сделать? опиши этот эксперимент. ответ:
!