В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. они хотели выяснить, влияет ли площадь поверхности, с которой испаряется вода, на скорость испарения. взяли два сосуда одинакового объёма: высокую узкую пробирку и низкую широкую плошку. оба сосуда стали нагревать на спиртовки. 1.) объём воды в каждом сосуде: одинаковый или различный? площадь поверхности в каждом сосуде: одинаковая или различная? 2.) какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как площадь поверхности, с которой испаряется вода, влияет на скорость испарения? 3.) если бы ученики захотели выяснить, влияет ли объём воды на скорость испарения, с какого эксперимента они могли бы это сделать?

Показать ответ
Ответ:
mashuna1
mashuna1
05.10.2020 19:49
1 Два сосуда имеют одинаковые объёмы, но у сосудов различные площади дна. 
2 Ребята должны засечь время, за которое вода полностью испарится из каждого сосуда. Записать и сравнить  результаты, в каком из сосудов  скорость испарения выше ( с широкой плошки вода испарится быстрее)
3 Для того, чтобы выяснить влияет ли объём воды на скорость испарения.Надо сделать следующий опыт взять разные по объему сосуды. и заметить,как будет испаряться вода. Там где меньший объем--вода испарится быстрее
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота