Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли.они хотели выяснить,как влияет вода на скорость их прорастания.в два стакана посадили почву со школьной клумбы ,одинаковой количество семян фасоли.в один стакан в один стакан они посадили семена ,котоорые предварительно подержали некоторое время в воде ,а во второй - сухие семена.затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливали почву,стали наблюдать за появляющимися ростками вопросы: сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. подчеркни слово, которое верно отражает эти условия. освещённость семян в двух стаканах : *одинаковая/различная* подготовка семян к посадке в двух стаканах : *одинаковая/различная* какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как предварительное замачивание семян в воде влияет на скорость их прорастания из почвы? если бы ученики захотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян, с какого эксперимента они могли бы это сделать? опиши этот эксперимент:
подготовка разная
нужно посадить семена в разные горшки, одни семена замочить, а другие посадить сухими. те, что замоченные, прорастут быстрее
один горшок накрыли коробкой, не пропускающей свет, а другой просто оставили. растение, накрытое коробкой,не будет расти, а другое будет