Ученик получил задание составить план для разделения трех различных смесей на составляющие компоненты. Смесь №1 состояла из сахара, песка и железных стружек; смесь №2- из глины, деревянных стружек и соли; смесь №3– из масла, соли и песка. План A Добавить воды. Аккуратно собрать отделившийся верхний слой жидкости. Отфильтровать раствор. Выпарить фильтрат. План B Поднести к поверхности смеси магнит. Добавить воды в оставшуюся смесь. Тщательно перемешать и отфильтровать раствор. Выпарить фильтрат. План C Добавить воды. При ситечка собрать частицы с верхнего слоя раствора. Отфильтровать оставшийся раствор. Выпарить фильтрат. Соотнеси план, составленный учеником, с номером смеси. Смесь №1- Смесь №2- Смесь №3-
– Можно ли считать дельту Волги заповедным краем?
– Почему лотос называют «Жемчужиной», «Каспийской розой» дельты Волги?
– История Волги в Великой Отечественной войне.Базовым этапом формирования у детей любви к Родине является накопление знаний и социального опыта жизни в своем городе, доме – месте, где он родился. Гордостью Астрахани по праву считается река Волга, именно поэтому проект носит такое яркое, душевное название «Волга – матушка – река». Знакомство с достопримечательностью края, через участие в создании творческого проекта позволяет детям в процессе самостоятельной деятельности узнать о Волге то, что будет сопровождать их всю жизнь – чувство гордости и особенности. Позволит почувствовать причастность к священным истокам и традициям, гордиться званием волжанин – гражданин и патриот своей страны.Защита проекта проводится в форме открытой презентации, на которую приглашены учащиеся начальной школы, родители, учителя естественнонаучного цикла основной школы.