Объяснение:
Понятие «коллектив», его признаки и этапы
развития………………………………………...………………….. 8
1.2. Педагогические условия формирования коллектива младших
школьников…………………………………………………… 15
1.3. Внеурочная деятельность как средство формирования
коллектива младших школьников………………………………. 24
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию коллектива
младших школьников во внеурочной деятельности….……. 34
2.1. Диагностика уровня сформированности коллектива младших
школьников экспериментального класса………………………... 34
2.2. Содержание экспериментальной работы по формированию
коллектива младших школьников во внеурочной
деятельности………………………………………………………. 43
2.3. Динамика уровня сформированности коллектива младших
школьников в экспериментальном классе………………………. 52
Заключение………………………………………………………………. 59
Библиографический список……………………………………………...… 61
Приложения…………………………………………………
Объяснение:
Понятие «коллектив», его признаки и этапы
развития………………………………………...………………….. 8
1.2. Педагогические условия формирования коллектива младших
школьников…………………………………………………… 15
1.3. Внеурочная деятельность как средство формирования
коллектива младших школьников………………………………. 24
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию коллектива
младших школьников во внеурочной деятельности….……. 34
2.1. Диагностика уровня сформированности коллектива младших
школьников экспериментального класса………………………... 34
2.2. Содержание экспериментальной работы по формированию
коллектива младших школьников во внеурочной
деятельности………………………………………………………. 43
2.3. Динамика уровня сформированности коллектива младших
школьников в экспериментальном классе………………………. 52
Заключение………………………………………………………………. 59
Библиографический список……………………………………………...… 61
Приложения…………………………………………………