В процессе своей жизнедеятельности человек приобретает товары и услуги. Целью подобного потребления является получение удовольствия и удовлетворения потребностей.
Проблема выбора является одной из центральных в современной экономической науке. На выбор потребителя влияют:
Личностные факторы: возраст, этап жизненного цикла, экономическое положение, психологические факторы, культурные, социальные факторы. Данные вопросы с экономической точки зрения решаются в рамках теории потребления.
Теория потребления изучает принципы рационального поведения покупателей на рынке товаров и услуг и объясняет, как он осуществляет выбор рыночных благ.
В широком смысли слова потребности человека безграничны, и они постоянно меняются. Даже трудно представить, что когда-нибудь могут быть удовлетворены все потребности. Это невозможно хотя бы потому, что во-первых, ресурсы неравномерно размещены на нашей планете, во-вторых, даже в самых благополучных странах потребности людей не могут быть полностью удовлетворены. Количество благ, товаров и услуг, в которых испытывают потребность люди, непрерывно растет и расширяется, как в количественном так и в качественном отношении.
Процесс использования благ с целью удовлетворения потребностей называется потреблением. Понять правила, по которым покупаются те или иные блага, можно с теории предельной полезности, главная идея которой состоит в том, что ценность товаров и услуг определяется их полезностью для потребителя.
Учитывая, что доход потребителя ограничен, будем считать, что покупатель ведет себя на рынке разумно, пытается использовать свой доход с наибольшей пользой для себя. Если он может приобрести только ограниченный набор товаров, он будет стремиться приобрести такой набор, который принесет ему наибольшую полезность. Спрос зависит от цен на товары и услуги, от доходов, от вкусов и предпочтения потребителя.
В мире, в котором размер прибыли его хозяев прямо и непосредственно зависит не от того, насколько большую ее часть им удается отобрать у собственных рабочих, а от уровня жизни всего населения (включая и тех самых рабочих), его и желания покупать все, что производится. Этот мир иногда называют обществом потребления. Именно потребление давно стало главным стимулом работы отдельного человека и развития производства и экономики в целом.
В различных параллелях человечество создаёт установки для перемещений во времени в различное время, в зависимости от своего технического развития. Машина времени может осуществлять перемещения полезной нагрузки во времени, как в будущее, так и в Приведу небольшое описание простейшей установки для перемещения во времени. Установка имеет форму шара, который является корпусом. Вдоль поверхности шара размещены плоские электромагниты последовательно и параллельно, которые немного закручены для того, чтобы вместе образовать установку в форме шара. Существует несколько слоёв из электромагнитов такого рода. Машина времени такого типа имеет форму шара, для того, чтобы перемещение во времени было равномерным для всей полезной нагрузки. Машина времени такого типа должна создавать сходящиеся электромагнитные волны, для искривления пространства-времени. Чем больше мощность, тем сильнее происходит деформация пространства. Источник энергии должен быть автономным, и он должен находиться внутри машины времени. Парадоксов при путешествии во времени не существует. Рассмотрим, например такой случай. Путешественник во времени отправляется в и не допускает своего рождения. На самом деле заранее было две параллели, в одной из них путешественник родился и отправился в другой параллели. В другой параллели путешественник не дал себе родиться и продолжает жить там дальше. Многие считают, что на борту НЛО присутствуют инопланетяне, но на самом деле там присутствуют люди из другого времени, но это не означает, что инопланетяне там присутствовать не могут, но они исполняют роль пассажиров, когда люди осуществляют путешествия во времени. Чаще всего НЛО летает только с людьми. Цели НЛО бывают, различны, от исследования истории человечества до исследования в целом. Конечно, в зависимости от эпохи НЛО различны по технологическим особенностям. Тем более во всех не кратных параллелях возможны другие эпохи и развитие. В целом НЛО прилетают из относительно недалёкого будущего, примерно от 23 века до 320 века. НЛО из более далёкого времени имеют корпуса из сжатого пространства и пространственные двигатели множество раз продублированные, но они не владеют технологиями прямого кодирования пространства, поэтому для этого существует из более отдалённого времени, где эта технология уже существует. Пилоты НЛО не знают механизм работы этой технологии, но она может им вернуться в своё время при поломке двигателей. Для этого служба в каждой эпохе периодически слабым кварковым излучением вычерчивает кодированные рисунки. Система на НЛО может в экстренной ситуации считать этот рисунок и узнать необходимую кодировку. После чего технологией прямого кодирования пространства НЛО доставляется в своё время независимо от работы двигателей.
Проблема выбора является одной из центральных в современной экономической науке. На выбор потребителя влияют:
Личностные факторы: возраст, этап жизненного цикла, экономическое положение, психологические факторы, культурные, социальные факторы. Данные вопросы с экономической точки зрения решаются в рамках теории потребления.
Теория потребления изучает принципы рационального поведения покупателей на рынке товаров и услуг и объясняет, как он осуществляет выбор рыночных благ.
В широком смысли слова потребности человека безграничны, и они постоянно меняются. Даже трудно представить, что когда-нибудь могут быть удовлетворены все потребности. Это невозможно хотя бы потому, что во-первых, ресурсы неравномерно размещены на нашей планете, во-вторых, даже в самых благополучных странах потребности людей не могут быть полностью удовлетворены. Количество благ, товаров и услуг, в которых испытывают потребность люди, непрерывно растет и расширяется, как в количественном так и в качественном отношении.
Процесс использования благ с целью удовлетворения потребностей называется потреблением. Понять правила, по которым покупаются те или иные блага, можно с теории предельной полезности, главная идея которой состоит в том, что ценность товаров и услуг определяется их полезностью для потребителя.
Учитывая, что доход потребителя ограничен, будем считать, что покупатель ведет себя на рынке разумно, пытается использовать свой доход с наибольшей пользой для себя. Если он может приобрести только ограниченный набор товаров, он будет стремиться приобрести такой набор, который принесет ему наибольшую полезность. Спрос зависит от цен на товары и услуги, от доходов, от вкусов и предпочтения потребителя.
В мире, в котором размер прибыли его хозяев прямо и непосредственно зависит не от того, насколько большую ее часть им удается отобрать у собственных рабочих, а от уровня жизни всего населения (включая и тех самых рабочих), его и желания покупать все, что производится. Этот мир иногда называют обществом потребления. Именно потребление давно стало главным стимулом работы отдельного человека и развития производства и экономики в целом.