Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства» Цель обучения
4341 Определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль, известь, глина, нефть, гранит, уголь)
4.3.4.3 Предлагать пути сохранения и бережного использования полезных ископаемых
Ф.И.
Задание 1
1. Природные ресурсы, которые добывают из земной коры и используют для нужд человека, называются …
А) месторождениемБ) полезными ископаемымиВ) терриконами
2. Из чего образуется каменный уголь?
А) из камняБ) из кислородаВ) из торфяных слоёв.
3. Самые крупные месторождения нефти в Казахстане находятся:
А) в Центральном Казахстане
Б) на Мангыстауском полуострове
В) в Восточном Казахстане
4. В Жезказганском руднике добывают:
А) медную руду
Б) железную руду
В) бокситы
5.Фосфориты – являются
Где добывают? -
Задание 2
6.Какие последствия несёт за собой добыча полезных ископаемых?
1
7.Запасы полезных ископаемых исчерпаемы. Предложи путь бережного использования полезных ископаемых.
1
2.
Объяснение:
1) Б
2)В
3) б
4 хз, извините
5 Это нерудные полезные ископаемые
они добываются в Актобе и в Жанатас
6 я не поняла, вопрос
7.
1. Заменить исчерпаемые природные ресурсы, на неисчерпаемые
2. Создать рекламный ролик по защите полезных ископаемых
3. Проводить беседы с людьми по защите полезных ископаемых