Ста ! окружающий мир 4 класс нужно составить план полезные ископаемые по плану 1)название,2)условное обозначение на карте 3)основные свойства 4) применение 5) места и добычи в нашем крае
1) Путешествие Петра I: во время которого он работал плотником на голландском судостроительном заводе, научился чинить обувь, гравировать металл и даже тянуть зубы.
2) Возвращение в Россию: Петр занялся созданием российского флота, поощрял дворянских отпрысков учиться за границей, в том числе и судоходному ремеслу, изучать математику, географию, навигацию. Его мечтой было сделать из России ведущую морскую мировую державу.
3) Реформы Петра: касались практически всех сфер жизни. Они затронули церковь, культуру и искусства, науку и управление государством. Создавались школы, библиотеки, музеи.
4) Бороды долой: Петр, побывав за границей, видел, что внешний вид европейцев был более благообразный, чем у соотечественников: поэтому он специальным указом вводит для своих подданных единый стиль одежды (на западный и французский манер) , приказывает сбривать бороды, облагая налогами тех, кто отказывался подчиниться.
5) Город на Неве: Петр хотел создать город, который бы продемонстрировал имперские амбиции, мощь и прогресс России. Этот город стал бессмертным символом его славных дел во благо России.
6) Наглядная демонстрация: как выглядели города России до и после петровских преобразований
1) Путешествие Петра I: во время которого он работал плотником на голландском судостроительном заводе, научился чинить обувь, гравировать металл и даже тянуть зубы.
2) Возвращение в Россию: Петр занялся созданием российского флота, поощрял дворянских отпрысков учиться за границей, в том числе и судоходному ремеслу, изучать математику, географию, навигацию. Его мечтой было сделать из России ведущую морскую мировую державу.
3) Реформы Петра: касались практически всех сфер жизни. Они затронули церковь, культуру и искусства, науку и управление государством. Создавались школы, библиотеки, музеи.
4) Бороды долой: Петр, побывав за границей, видел, что внешний вид европейцев был более благообразный, чем у соотечественников: поэтому он специальным указом вводит для своих подданных единый стиль одежды (на западный и французский манер) , приказывает сбривать бороды, облагая налогами тех, кто отказывался подчиниться.
5) Город на Неве: Петр хотел создать город, который бы продемонстрировал имперские амбиции, мощь и прогресс России. Этот город стал бессмертным символом его славных дел во благо России.
6) Наглядная демонстрация: как выглядели города России до и после петровских преобразований
1.Умей вести себя в лесу, на прогулке, за городом: не кричи, не пугай диких животных. Они любят добрых детей.
2.Не рви цветы, за тобой пройдут сотни людей, и им тоже будет приятно видеть цветы.
3.Не ломай зря деревья, не делай на них вырезки. От этого они сохнут и погибают.
4.Не лови ради забавы бабочек, муравьёв и других животных.
5.Не сори в лесу. Убирай за собой мусор и стеклянную посуду.
6.Пожар в лесу может возникнуть от брошенной стекляшки.
В пожароопасный сезон в лесу запрещается:
-бросать горящие спички и окурки;
-употреблять при охоте пыжи из легко воспламеняющихся материалов;
-оставлять в лесу промасленные или пропитанные бензином тряпки;
-заправлять горючим топливные баки работающих двигателей автомашин;
-оставлять бутылки или осколки стекла;
-разводить костры в местах с сухой травой;
-выжигать траву под деревьями, на полянах.