Былина- это народная эпическая песня о героических событиях или примечательных эпизодах национальной истории XI—XVI веков. Про происхождение былин существует теории, что ы былинах видны рассказы о стихийных явлениях, а в богатырях — олицетворение этих явлений и отождествление их с богами. Также существует и другая теория, что объясняет былины как след исторических событий, спутанных порой в народной памяти и про обычное бытие людей в древней руси.
Объяснение:
Вывод: былины могут быть историчисеими источниками про древнерусские события и бытия народа.
В целом Олонецкая губерния относилась к промысловым районам России. Это значит, что для нее было характерно преобладание денежных доходов, полученных от промысловой и ремесленной деятельности, над доходами от земледелия, а также преобладание хозяйств, покупавших хлеб над теми, которые обеспечивали себя им сами. Промыслы и ремесла были жизненно необходимы, потому что позволяли пополнять крестьянское хозяйство денежными средствами. По данным 1905 г., 77% кустарей и ремесленников по губернии в целом принадлежали к беднейшей части деревенского населения, у которой не было своего хлеба совсем или его не хватало на полное удовлетворение продовольственных и семенных потребностей в течение года. Благополучие зажиточных семей тоже основывалось исключительно на промыслах, ремеслах, занятии торговлей и извозом, которые совмещались с хлебопашеством и животноводством. В сельскохозяйственном отношении самым благополучным регионом Олонецкой губернии к. XIX – н. XX вв. являлось Заонежье. Земледелие и животноводство, как и прежде, оставались основным занятием населения этого края. Тем не менее, и здесь ни одно крестьянское хозяйство не обеспечивало себя хлебом полностью, поэтому в жизни заонежан ремесленническая и промысловая деятельность тоже играли важную роль.
Былина- это народная эпическая песня о героических событиях или примечательных эпизодах национальной истории XI—XVI веков. Про происхождение былин существует теории, что ы былинах видны рассказы о стихийных явлениях, а в богатырях — олицетворение этих явлений и отождествление их с богами. Также существует и другая теория, что объясняет былины как след исторических событий, спутанных порой в народной памяти и про обычное бытие людей в древней руси.
Объяснение:
Вывод: былины могут быть историчисеими источниками про древнерусские события и бытия народа.
В целом Олонецкая губерния относилась к промысловым районам России. Это значит, что для нее было характерно преобладание денежных доходов, полученных от промысловой и ремесленной деятельности, над доходами от земледелия, а также преобладание хозяйств, покупавших хлеб над теми, которые обеспечивали себя им сами. Промыслы и ремесла были жизненно необходимы, потому что позволяли пополнять крестьянское хозяйство денежными средствами. По данным 1905 г., 77% кустарей и ремесленников по губернии в целом принадлежали к беднейшей части деревенского населения, у которой не было своего хлеба совсем или его не хватало на полное удовлетворение продовольственных и семенных потребностей в течение года. Благополучие зажиточных семей тоже основывалось исключительно на промыслах, ремеслах, занятии торговлей и извозом, которые совмещались с хлебопашеством и животноводством. В сельскохозяйственном отношении самым благополучным регионом Олонецкой губернии к. XIX – н. XX вв. являлось Заонежье. Земледелие и животноводство, как и прежде, оставались основным занятием населения этого края. Тем не менее, и здесь ни одно крестьянское хозяйство не обеспечивало себя хлебом полностью, поэтому в жизни заонежан ремесленническая и промысловая деятельность тоже играли важную роль.