В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Сообщение о керамике, изделия из металла, гобелен,батик(холодный,горячий),витраж​

Показать ответ
Ответ:
tayasivakova
tayasivakova
20.11.2022 19:25
Проект "Моя малая Родина" выполняется в произвольной форме. Вы описываете свой город или село. Дополняете фотографиями или рисунками. Примерный план:
(Ваш город, село)- моя малая родина. Здесь я родился и вырос. Здесь живет моя семья и мои друзья.
В (название города, села) много примечательных мест. Здесь есть ( большой театр, зоопарк, мемориальный парк, крупная библиотека). Инфраструктурная сеть включает (школы, детские сады, транспорт). Больше всего мне нравится бывать в нашем ( парке, музее и т.д.)
В нашем (название города, села) родились такие известные люди, как
Я очень люблю свой (город, село).
0,0(0 оценок)
Ответ:
ОлегВолгин228
ОлегВолгин228
17.04.2021 10:27
Характерно, что для Аристотеля исходным моментом часто служит не мертвая природа, как для Демокрита, а живая. В связи с этим можно говорить о выборе между двумя моделями объяснения. Одна заимствует понятия из исследований живых организмов, другая - неживой природы. Демокрит стремится объяснить все с механистических, неорганических понятий и законов: модель "бильярдных шаров". В конечном счете он сталкивается с проблемой объяснения биологических (и социальных) феноменов. Аристотель же пытается объяснить все посредством биологических, органических категорий: "органическая" модель. Поэтому он говорит о всех вещах, включая камни и воздух, как об имеющих свое "естественное место" и "ищущих" свою естественную цель.
1 Это является выражения того, что наши концептуальные термины хороши для описания растений и животных, но не столь удачны для описания неживых вещей. Таким образом, Аристотель и Демокрит представляют две альтернативные монистические философии природы. (Со своей стороны, Декарт предложил дуалистическую философию, основанную на различии, которое не совпадает с противопоставлением органического и неорганического) .

По-видимому, можно сказать, что исходным пунктом для Аристотеля является понятие действия, а для Демокрита - понятие события. Событие является некоторым происшествием в природе, которое мы изучаем с наблюдения и с целью обнаружения его механических причинных законов. Действие является социальным феноменом, предполагающим лицо, которое действует намеренно, то есть лицо, которое в той или иной мере осознает, что оно делает. Аристотелевская теория причинности особенно подходит для понимания "целенаправленных" действий. Но в нее плохо укладываются природные явления. Однако такие философы, как Демокрит, начиная с событий, сталкиваются с трудностями при объяснении собственно социальных явлений, связанных с действием, намерением, субъектом и интерсубъективностью. Поэтому со времен Возрождения мыслители, начинавшие с событий (как они понимаются в естественно-научном плане) , неизменно сталкивались с проблемами при объяснении социальной стороны реальности. С тех пор как в веке сформировались социальные науки (Конт, Маркс, Милль и Токвиль) , их основные проблемы постоянно оказываются в поле коллизий, порождаемых противопоставлением действия и события.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота