Мост президента Коста-э-Сильва, известный как Рио-Нитерой, пересекает залив Гуанабара. Миссия путепровода – соединение городов Рио-де-Жанейро и Нитерой. Его протяженность 13290 м, надводная часть 8836 м. Наивысшая точка — 72 м, что позволяет проходить под ним крупным судам. В настоящее время это самый крупный бетонный мост в Южном полушарии и шестой по величине в мире.
Проект моста Рио-Нитерой был подготовлен объединением двух компаний, бразильской и американской. Торжественная презентация проекта состоялось 14 ноября 1968 года в школе инженерии в Католическом университете Петрополис в присутствии высшего руководства страны. Работа началась 9 ноября 1968 года во время визита британской королевы Елизаветы II и принца Филиппа. Модульная конструкция моста была сделана в Англии и перевезена в Бразилию по морю. Финальная сборка стального моста была сделана на острове в заливе Гуанабара.
Одной из иностранных компаний, которая взяла на себя частичное финансирование проекта, была банковская группа «Ротшильд & Сонс». Кроме того, действующий министр финансов страны подписал кредитное обязательство в размере около $ 22 млн США с британскими банками. В 1971 году договор о закупках для строительства был прекращен из-за задержки в работах. К участию привлекли новый консорциум строительных компаний, которые завершили возведение моста тремя годами позже. Проезд по путепроводу с момента открытия был платным, от 2-х до 70-ти долларов.
Несколько раз мост продавали с аукционов, он переходил под управление разных концессионных компаний. С 2015 года управление мостом по результатам торгов на 30 лет перешло к "Эко Родовиас", которые обязались провести ремонтные работы, соединить путепровод с главными улицами города.
Мост президента Коста-э-Сильва, известный как Рио-Нитерой, пересекает залив Гуанабара. Миссия путепровода – соединение городов Рио-де-Жанейро и Нитерой. Его протяженность 13290 м, надводная часть 8836 м. Наивысшая точка — 72 м, что позволяет проходить под ним крупным судам. В настоящее время это самый крупный бетонный мост в Южном полушарии и шестой по величине в мире.
Проект моста Рио-Нитерой был подготовлен объединением двух компаний, бразильской и американской. Торжественная презентация проекта состоялось 14 ноября 1968 года в школе инженерии в Католическом университете Петрополис в присутствии высшего руководства страны. Работа началась 9 ноября 1968 года во время визита британской королевы Елизаветы II и принца Филиппа. Модульная конструкция моста была сделана в Англии и перевезена в Бразилию по морю. Финальная сборка стального моста была сделана на острове в заливе Гуанабара.
Одной из иностранных компаний, которая взяла на себя частичное финансирование проекта, была банковская группа «Ротшильд & Сонс». Кроме того, действующий министр финансов страны подписал кредитное обязательство в размере около $ 22 млн США с британскими банками. В 1971 году договор о закупках для строительства был прекращен из-за задержки в работах. К участию привлекли новый консорциум строительных компаний, которые завершили возведение моста тремя годами позже. Проезд по путепроводу с момента открытия был платным, от 2-х до 70-ти долларов.
Несколько раз мост продавали с аукционов, он переходил под управление разных концессионных компаний. С 2015 года управление мостом по результатам торгов на 30 лет перешло к "Эко Родовиас", которые обязались провести ремонтные работы, соединить путепровод с главными улицами города.
Проект моста Рио-Нитерой был подготовлен объединением двух компаний, бразильской и американской. Торжественная презентация проекта состоялось 14 ноября 1968 года в школе инженерии в Католическом университете Петрополис в присутствии высшего руководства страны. Работа началась 9 ноября 1968 года во время визита британской королевы Елизаветы II и принца Филиппа. Модульная конструкция моста была сделана в Англии и перевезена в Бразилию по морю. Финальная сборка стального моста была сделана на острове в заливе Гуанабара.
Одной из иностранных компаний, которая взяла на себя частичное финансирование проекта, была банковская группа «Ротшильд & Сонс». Кроме того, действующий министр финансов страны подписал кредитное обязательство в размере около $ 22 млн США с британскими банками. В 1971 году договор о закупках для строительства был прекращен из-за задержки в работах. К участию привлекли новый консорциум строительных компаний, которые завершили возведение моста тремя годами позже. Проезд по путепроводу с момента открытия был платным, от 2-х до 70-ти долларов.
Несколько раз мост продавали с аукционов, он переходил под управление разных концессионных компаний. С 2015 года управление мостом по результатам торгов на 30 лет перешло к "Эко Родовиас", которые обязались провести ремонтные работы, соединить путепровод с главными улицами города.
Проект моста Рио-Нитерой был подготовлен объединением двух компаний, бразильской и американской. Торжественная презентация проекта состоялось 14 ноября 1968 года в школе инженерии в Католическом университете Петрополис в присутствии высшего руководства страны. Работа началась 9 ноября 1968 года во время визита британской королевы Елизаветы II и принца Филиппа. Модульная конструкция моста была сделана в Англии и перевезена в Бразилию по морю. Финальная сборка стального моста была сделана на острове в заливе Гуанабара.
Одной из иностранных компаний, которая взяла на себя частичное финансирование проекта, была банковская группа «Ротшильд & Сонс». Кроме того, действующий министр финансов страны подписал кредитное обязательство в размере около $ 22 млн США с британскими банками. В 1971 году договор о закупках для строительства был прекращен из-за задержки в работах. К участию привлекли новый консорциум строительных компаний, которые завершили возведение моста тремя годами позже. Проезд по путепроводу с момента открытия был платным, от 2-х до 70-ти долларов.
Несколько раз мост продавали с аукционов, он переходил под управление разных концессионных компаний. С 2015 года управление мостом по результатам торгов на 30 лет перешло к "Эко Родовиас", которые обязались провести ремонтные работы, соединить путепровод с главными улицами города.