задание 1. а) мы видели большую растительность, есть где спрятаться от солнца. это лес, соответственно здесь водится разная живность, люди могли здесь охотиться. также здесь расположен водоём, чего нет на 2 картинке, а это и вода, и еда (рыба, здесь обитающая). задание 2. ситуация-а) при землетрясении нужно покинуть здание, иначе человеку грозит оказаться под обвалом. ситуация-б) не совсем понимаю, что это? могу предположить, что это отец и сын. во время землетрясения нельзя покидать близких и упускать из виду детей. 3. • изображены горы, на горах – белая шапка (снег). сход лавины. • утечка ядохимикатов (?) . воздействие вредных веществ • деятельность заводов. вредные вещества выходят в атмосферу. 4. здесь фантазии можно разгуляться. •перегрев на солнце, в результате солнечный удар. • отравление ядовитыми растениями. • укусы насекомых, клещей. в тёплых странах есть риск быть укушенным малярийным комаром. • в воде можно утонуть, если зацепиться за водное растение и др.
а)
мы видели большую растительность, есть где спрятаться от солнца. это лес, соответственно здесь водится разная живность, люди могли здесь охотиться. также здесь расположен водоём, чего нет на 2 картинке, а это и вода, и еда (рыба, здесь обитающая).
задание 2.
ситуация-а) при землетрясении нужно покинуть здание, иначе человеку грозит оказаться под обвалом.
ситуация-б) не совсем понимаю, что это? могу предположить, что это отец и сын. во время землетрясения нельзя покидать близких и упускать из виду детей.
3.
• изображены горы, на горах – белая шапка (снег). сход лавины.
• утечка ядохимикатов (?) . воздействие вредных веществ
• деятельность заводов. вредные вещества выходят в атмосферу.
4.
здесь фантазии можно разгуляться.
•перегрев на солнце, в результате солнечный удар.
• отравление ядовитыми растениями.
• укусы насекомых, клещей. в тёплых странах есть риск быть укушенным малярийным комаром.
• в воде можно утонуть, если зацепиться за водное растение и др.