и его сердечные разновидности (большое, сердечное, огромное самые используемые формы речевого этикета. Благодарность за оказанную услугу, уделенное внимание, совет, подарок или приглашение — наиболее популярная форма вежливости.
Важно выразить благодарность вовремя. Особенно важно не забывать о сроках в деловой жизни. Получив открытку к празднику или приглашение на мероприятие, следует отправить благодарственное письмо или подтверждение вашего участия в течение двух дней.
Поблагодарив за подарок и оказанную повторно, спустя некоторое время, например, упомянув в разговоре, как вам дельный совет, вы сможете рассчитывать на повторную любезность.
Благодарность, произнесенная в присутствии других людей, принимает особое значение. Это всегда приятно.
Если вы считаете, что оказанная вам любезность достойна большей благодарности, чем привычное будет уместно преподнести небольшой презент. Делового партнера можно пригласить в ресторан, вручить ему билеты в театр, книгу или картину. Однако не старайтесь поразить никого сказочной щедростью в знак благодарности за небольшую услугу. Раздутая благодарность вызывает чувство дискомфорта, дорогой подарок может поставить человека в неловкое и зависимое положение, тогда как искренне отразит силу вашей признательности.
Умелое использование благодарности и извинений найти выход из затруднительных положений. В ответ на указание вам на ошибки со стороны руководства не торопитесь признаваться в собственной некомпетентности, попробуйте поблагодарить руководителя за объективную критику я обязательно учту замечания и устраню недоработки“. Вы будете выглядеть более профессионально и привлекательно.
Вежливое отказаться от неинтересного предложения и сказать “Нет за приглашение, но я буду занят”. Не стесняйтесь употреблять волшебные слова во время спора, на редко кто сможет ответить грубостью.
Не забывайте благодарить близких людей, родственников и друзей. Их добрые поступки и готовность предложить свою не обязанность, а выражение чувств, достойное благодарности.
Может быть, настоящее царство Пушкина ещё впереди, может быть, истинный пушкинский день ещё придет. Это очень большой вопрос и для всей русской культуры очень важный» (Из статьи «Пушкин». 6 мая 1962 г.) Иннокентий Анненский: «Гуманность Пушкина была явлением высшего порядка: она не дразнила воображения картинами нищеты и страдания и туманом слез не заволакивала сознания: её источник был не в мягкосердечии, а в понимании и чувстве справедливости. И гуманность была, конечно, врожденной чертой избранной натуры Пушкина». ( Из статьи «Пушкин и Царское село». 1899.) «…все, что было у нас до Пушкина, росло и тянулось именно к нему, к своему ещё не видному, но уже обещанному солнцу. Пушкин был завершителем старой Руси. Пушкин запечатлел эту Русь, радостный её долгим неслышным созреванием и бесконечно гордый её наконец-то из-под сказочных тряпиц засиявшим во лбу алмазом». (Из статьи «Эстетика мертвых душ и её наследие». 1911.)
Важно выразить благодарность вовремя. Особенно важно не забывать о сроках в деловой жизни. Получив открытку к празднику или приглашение на мероприятие, следует отправить благодарственное письмо или подтверждение вашего участия в течение двух дней.
Поблагодарив за подарок и оказанную повторно, спустя некоторое время, например, упомянув в разговоре, как вам дельный совет, вы сможете рассчитывать на повторную любезность.
Благодарность, произнесенная в присутствии других людей, принимает особое значение. Это всегда приятно.
Если вы считаете, что оказанная вам любезность достойна большей благодарности, чем привычное будет уместно преподнести небольшой презент. Делового партнера можно пригласить в ресторан, вручить ему билеты в театр, книгу или картину. Однако не старайтесь поразить никого сказочной щедростью в знак благодарности за небольшую услугу. Раздутая благодарность вызывает чувство дискомфорта, дорогой подарок может поставить человека в неловкое и зависимое положение, тогда как искренне отразит силу вашей признательности.
Умелое использование благодарности и извинений найти выход из затруднительных положений. В ответ на указание вам на ошибки со стороны руководства не торопитесь признаваться в собственной некомпетентности, попробуйте поблагодарить руководителя за объективную критику я обязательно учту замечания и устраню недоработки“. Вы будете выглядеть более профессионально и привлекательно.
Вежливое отказаться от неинтересного предложения и сказать “Нет за приглашение, но я буду занят”.
Не стесняйтесь употреблять волшебные слова во время спора, на редко кто сможет ответить грубостью.
Не забывайте благодарить близких людей, родственников и друзей. Их добрые поступки и готовность предложить свою не обязанность, а выражение чувств, достойное благодарности.