Прежде чем хлеб попадает к нам на стол, он проходит очень долгий путь.
Первыми на поля выходят тракторы. Трактористы пашут землю и готовят её под посев зерна.
Затем в поля выходят сеялки, и зерно попадает в землю. Когда колосья становятся золотыми, на поля выходят комбайны. Комбайнёры срезают колосья и вымолачивают из них зёрна, и на поля приезжают большие грузовые машины, в которые зерно сыплется по длинному рукаву. Грузовики везут зерно на ток, где зерно очищается, просушивается. После этого зерно везут в специальные сооружения, которые называются элеваторами, там зерно хранится. Затем зерно поступает на мукомольные заводы, или на "мельницу", и превращается в муку. Вот теперь муку доставляют в пекарни или на хлебозаводы, и там пекари пекут хлеб. Теперь готовый хлеб попадает на прилавки магазинов, а затем к нам на стол. Вот такой путь проходит хлеб, чтобы порадовать нас своими вкусностями.
Профессии, которые участвуют в этом процессе: тракторист комбайнёр шофёр агроном работники тока, элеватора и мукомольных заводов пекарь продавец
Философское понимание понятия "цивилизация" означает, в первую очередь, уровень социального прогресса общества на определенном историческом этапе его развития. Характер цивилизации творит производственные отношения, которые складываются между людьми и составляют ее часть, в этом смысле выделяют античную цивилизацию, средневековую цивилизацию и т. Д.
Цивилизация - это форма существования живых существ, наделенных разумом. Это также становление гражданского общества, относительно самостоятельное целостное социально-историческое образование, локализованное в пространстве и времени, может иметь иерархические уровни (например, цивилизация античная, эллинистическая, афинская). Термин "цивилизация" введен О. Мирабо. На разных исторических этапах содержание термина "цивилизация" испытывал значительных изменений и соответствующих толкований. В мыслителей, ввели этот термин, и в течение следующего, достаточно длительного промежутка времени, понятие "цивилизация" употреблялось для характеристики не состояния общества, а определенного социального процесса. Позже, с первой половины XIX и до XX в. оно преимущественно применяется для обозначения определенного состояния общества. Как первое, "процессуальное", так и вторых, "системное" толкование понятия "цивилизация" осуществлялось с позиций классического, линейно прогрессистского, монистического подхода, который к середине XIX в. был в области философии истории определяющим.
Прежде чем хлеб попадает к нам на стол, он проходит очень долгий путь.
Первыми на поля выходят тракторы. Трактористы пашут землю и готовят её под посев зерна.
Затем в поля выходят сеялки, и зерно попадает в землю.Когда колосья становятся золотыми, на поля выходят комбайны. Комбайнёры срезают колосья и вымолачивают из них зёрна, и на поля приезжают большие грузовые машины, в которые зерно сыплется по длинному рукаву.
Грузовики везут зерно на ток, где зерно очищается, просушивается. После этого зерно везут в специальные сооружения, которые называются элеваторами, там зерно хранится.
Затем зерно поступает на мукомольные заводы, или на "мельницу", и превращается в муку.
Вот теперь муку доставляют в пекарни или на хлебозаводы, и там пекари пекут хлеб.
Теперь готовый хлеб попадает на прилавки магазинов, а затем к нам на стол.
Вот такой путь проходит хлеб, чтобы порадовать нас своими вкусностями.
Профессии, которые участвуют в этом процессе:
тракторист
комбайнёр
шофёр
агроном
работники тока, элеватора и мукомольных заводов
пекарь
продавец
Объяснение:
Философское понимание понятия "цивилизация" означает, в первую очередь, уровень социального прогресса общества на определенном историческом этапе его развития. Характер цивилизации творит производственные отношения, которые складываются между людьми и составляют ее часть, в этом смысле выделяют античную цивилизацию, средневековую цивилизацию и т. Д.
Цивилизация - это форма существования живых существ, наделенных разумом. Это также становление гражданского общества, относительно самостоятельное целостное социально-историческое образование, локализованное в пространстве и времени, может иметь иерархические уровни (например, цивилизация античная, эллинистическая, афинская). Термин "цивилизация" введен О. Мирабо. На разных исторических этапах содержание термина "цивилизация" испытывал значительных изменений и соответствующих толкований. В мыслителей, ввели этот термин, и в течение следующего, достаточно длительного промежутка времени, понятие "цивилизация" употреблялось для характеристики не состояния общества, а определенного социального процесса. Позже, с первой половины XIX и до XX в. оно преимущественно применяется для обозначения определенного состояния общества. Как первое, "процессуальное", так и вторых, "системное" толкование понятия "цивилизация" осуществлялось с позиций классического, линейно прогрессистского, монистического подхода, который к середине XIX в. был в области философии истории определяющим.