Распределить организмы по типам питания : Растительноядные
Хищные
Паразиты
Трупоеды
Всеядные
6.Автотрофы
Организмы: личинка мухи , фазан ,береза, пиявка ,свинья, гиена, акула, пщеница, ласточка, медведь, полынь, клещ ,вирус ,человек ,голубь , тополь, орел, щука ,лев ,блоха.
В нашей стране существуют крупные кролиководческие фермы, где кроликов содержат в помещениях закрытого типа (крольчатниках) с регулируемым микроклиматом, искусственным освещением и механизацией уборки навоза, раздачи корма и поения животных; кормление — гранулированными кормами. Содержание кроликов в крольчатниках позволило ликвидировать сезонность их размножения, обеспечило круглогодичное производство мяса, создало условия для лучшей организации труда и механизации трудоемких процессов.
В зависимости от возраста ребенка и от того, после какого урока дети едят в школе (и ест ли что-нибудь ваш ребенок в школьной столовой), сухой паёк, который ребенок берет с собой в школу, может варьироваться. Кому-то будет достаточно взять с собой сок с трубочкой, яблоко и печенье. В других случаях лёгкий ланч (а-ля бенто), что берет ребенок с собой в школу, может включать в себя питьевой йогурт, бутерброд и нарезанные овощи-фрукты в коробочке. ОБЕД: суп второе и сок или чай