В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Purетерен для твоей местности?
3. какие формы рельефа образуются в процессе горообразования
4. рассмотри карту казахстана. какие равнины и горе
есть на территории нашей страны? какие формы рельефа нагляд
но показывают процесс выветривания? какие формы рельера
казывают горообразовательный процесс? выпиши названия гор и
равнин казахстана в тетрадь.
синквейн
1. изменение
синквейн
1-я строка - существительное.
2-я строка - два слова, прилагательные,
описывающие основную мысль.
3-я строка — три глагола, описывающие
действия в рамках темы.
4-я строка - предложение из 4 слов (выра-
жающее чувство).
5-я строка - существительное, одно слово.

pta on
17

Показать ответ
Ответ:
мууур1
мууур1
02.02.2022 21:46

Відповідь:

Предметом экологии является изучение условий закономерностей существования, формирования и функционирования экосистем. Объектом экологии является экосистема.

Термин экосистема был предложен А. Тенсли в 1935 году, который считал, что экосистема - это единая открытая функциональная система, образованная организмами и средой их обитания с которой они активно взаимодействуют.

Экосистема – это любая совокупность живых существ и среда их обитания, объединенная в единое функциональное целое, возникающая на основе взаимозависимости и причинно-следственных связей, существующих между отдельными экологическими компонентами.

Совокупность специфического физико-химического окружения (биотопа) с сообществом живых организмов (биоценозом) и образует экосистему.

Тенсли предложил следующее соотношение

Биотоп + биоценоз = экосистема.

Экосистема — система живых организмов и окружающих их неорганических тел, связанных между собой потоком энергии и круговоротом веществ (рис. 2).

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
yan4enkomaks
yan4enkomaks
20.03.2020 09:40

1. Азия, Африка {Части света}

2. Ботаника, Зоология {Биология, наука о живой природе}

3.Феодализм, капитализм {Общественный строй}

4.Сказка, Былина  {Устное народное творчество, фольклор}

5. Газ, Жидкость {Состояние вещества, агрегатное состояние веществ}

6. Сердце, Артерия {Органы кровообращения}

7. Копенгаген, Манагуа {Столицы}

8. Атом, Молекула  {Мельчащие частицы вещества, состав вещества ,составные части вещества }

9. Жиры, Белки-- {Органические вещества}

10. Наука, Искусство -- {Культура, виды деятельности}

11. Стойкость, Мужество-- {Положительные черты характера}

12. Ампер, Вольт-- {Электрические единицы измерения}

13. Канал, Плотина-- {Искусственные водные сооружения, водные сооружения}

14. Мозаика, Икона {Изобразительное искусство, произведения изобразительного искусство }

15. Облачность, Осадки {Атмосферные явления, климатические явления}

16. Сумма, Произведение  {Результаты математических действий}

17. Иносказание, Реализм {Литературные приёмы}

18. Классицизм, Реализм {Направления в искусство, художественный стиль}

19. Цунами, Ураган {Стихийное бедствие}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота