Purетерен для твоей местности?
3. какие формы рельефа образуются в процессе горообразования
4. рассмотри карту казахстана. какие равнины и горе
есть на территории нашей страны? какие формы рельефа нагляд
но показывают процесс выветривания? какие формы рельера
казывают горообразовательный процесс? выпиши названия гор и
равнин казахстана в тетрадь.
синквейн
1. изменение
синквейн
1-я строка - существительное.
2-я строка - два слова, прилагательные,
описывающие основную мысль.
3-я строка — три глагола, описывающие
действия в рамках темы.
4-я строка - предложение из 4 слов (выра-
жающее чувство).
5-я строка - существительное, одно слово.
pta on
17
Відповідь:
Предметом экологии является изучение условий закономерностей существования, формирования и функционирования экосистем. Объектом экологии является экосистема.
Термин экосистема был предложен А. Тенсли в 1935 году, который считал, что экосистема - это единая открытая функциональная система, образованная организмами и средой их обитания с которой они активно взаимодействуют.
Экосистема – это любая совокупность живых существ и среда их обитания, объединенная в единое функциональное целое, возникающая на основе взаимозависимости и причинно-следственных связей, существующих между отдельными экологическими компонентами.
Совокупность специфического физико-химического окружения (биотопа) с сообществом живых организмов (биоценозом) и образует экосистему.
Тенсли предложил следующее соотношение
Биотоп + биоценоз = экосистема.
Экосистема — система живых организмов и окружающих их неорганических тел, связанных между собой потоком энергии и круговоротом веществ (рис. 2).
Пояснення:
1. Азия, Африка {Части света}
2. Ботаника, Зоология {Биология, наука о живой природе}
3.Феодализм, капитализм {Общественный строй}
4.Сказка, Былина {Устное народное творчество, фольклор}
5. Газ, Жидкость {Состояние вещества, агрегатное состояние веществ}
6. Сердце, Артерия {Органы кровообращения}
7. Копенгаген, Манагуа {Столицы}
8. Атом, Молекула {Мельчащие частицы вещества, состав вещества ,составные части вещества }
9. Жиры, Белки-- {Органические вещества}
10. Наука, Искусство -- {Культура, виды деятельности}
11. Стойкость, Мужество-- {Положительные черты характера}
12. Ампер, Вольт-- {Электрические единицы измерения}
13. Канал, Плотина-- {Искусственные водные сооружения, водные сооружения}
14. Мозаика, Икона {Изобразительное искусство, произведения изобразительного искусство }
15. Облачность, Осадки {Атмосферные явления, климатические явления}
16. Сумма, Произведение {Результаты математических действий}
17. Иносказание, Реализм {Литературные приёмы}
18. Классицизм, Реализм {Направления в искусство, художественный стиль}
19. Цунами, Ураган {Стихийное бедствие}