В ходе очередного регионального конкурса «Лучшие в туриндустрии Мурманской области», проводимого Министерством развития промышленности и предпринимательства Мурманской области, в номинации «Лучший музей» уже во второй раз победу одержал Мурманский областной краеведческий музей.
Критерии отбора победителя были следующие: - темпы роста посещаемости за два предыдущих года;
- темпы роста количества проведенных экскурсий за два предыдущих года;
- темп роста количества выставок из собственных фондов за два предыдущих года;
- полученные гранты, в том числе международные, за текущий год;
- наличие собственного сайта и системы заказов экскурсий онлайн;
- организация выставок с привлечением фондов других музеев в текущем году;
- наличие наград в текущем году;
- наличие договоров о сотрудничестве с субъектами туриндустрии на оказание экскурсионных услуг на территории Мурманской области.
Также в рамках конкурса по итогам интернет-голосования Мурманский областной краеведческий музей стал победителем в номинации «Популярный объект посещения».
По итогам 2016 года музей принял около 88 381 тысяча посетителей. В экспозиции музея побывали туристы круизных судов, участники всевозможных фестивалей, семинаров и других форм проектной деятельности, почетные гости и делегации, посещавшие Мурманск.
Посетители ознакомились с большим количеством временных выставок различной тематики (более 100 выставок). Самыми масштабными музейными мероприятиям 2016 года стали всероссийские акции «Ночь в музее» и «Ночь искусств», международная научно-практическая конференция, посвящённая 100-летию города Мурманска «Мурманск в истории российской государственности». Фестиваль музеев Северо-Запада создание новой экспозиции «Мурман – северная окраина России. XVII-нач. XX вв. Основание города Романов-на-Мурмане» и открытие Регионального детско-юношеского центра краеведения.
Миссия музея – формировать положительный образ Кольского края и представлять все лучшее, что имеется в туриндустрии Мурманской области, формируя позитивную ее привлекательность. Высокая оценка работы коллектива музея является залогом дальнейшего стремления к улучшению качества предоставляемых музеем услуг.
Критерии отбора победителя были следующие:
- темпы роста посещаемости за два предыдущих года;
- темпы роста количества проведенных экскурсий за два предыдущих года;
- темп роста количества выставок из собственных фондов за два предыдущих года;
- полученные гранты, в том числе международные, за текущий год;
- наличие собственного сайта и системы заказов экскурсий онлайн;
- организация выставок с привлечением фондов других музеев в текущем году;
- наличие наград в текущем году;
- наличие договоров о сотрудничестве с субъектами туриндустрии на оказание экскурсионных услуг на территории Мурманской области.
Также в рамках конкурса по итогам интернет-голосования Мурманский областной краеведческий музей стал победителем в номинации «Популярный объект посещения».
По итогам 2016 года музей принял около 88 381 тысяча посетителей. В экспозиции музея побывали туристы круизных судов, участники всевозможных фестивалей, семинаров и других форм проектной деятельности, почетные гости и делегации, посещавшие Мурманск.
Посетители ознакомились с большим количеством временных выставок различной тематики (более 100 выставок). Самыми масштабными музейными мероприятиям 2016 года стали всероссийские акции «Ночь в музее» и «Ночь искусств», международная научно-практическая конференция, посвящённая 100-летию города Мурманска «Мурманск в истории российской государственности». Фестиваль музеев Северо-Запада создание новой экспозиции «Мурман – северная окраина России. XVII-нач. XX вв. Основание города Романов-на-Мурмане» и открытие Регионального детско-юношеского центра краеведения.
Миссия музея – формировать положительный образ Кольского края и представлять все лучшее, что имеется в туриндустрии Мурманской области, формируя позитивную ее привлекательность.
Высокая оценка работы коллектива музея является залогом дальнейшего стремления к улучшению качества предоставляемых музеем услуг.