Травмы бывают разных видов и степень тяжести они могут иметь разную. Травмы легкой степени тяжести, как правило, переносятся человеком без каких-либо последствий. Это могут быть незначительные ссадины, порезы или ушибы. Травмы средней степени тяжести уже могут нести за собой очень неприятные последствия. Эти травмы вызывают изменения в организме человека и, как правило, лишают его трудо на не очень продолжительный срок. После полного выздоровления они все же могут оставить некоторые неприятные последствия. Тяжелые травмы выражаются в очень серьезном нарушении здоровья. Такие травмы могут ввести человека в нетрудо состояние на очень продолжительный срок, а иногда даже приковать к постели на всю жизнь. Тяжелые травмы в очень редких случаях уходят из жизни человека, не оставив после себя неприятных последствий. При тяжелых и, как правило, средней тяжести ранах человек нуждается в госпитализации. Именно это и отличает их от ран легкой степени тяжести, которые человек в состоянии обработать самостоятельно антисептиком или просто промыть водой. Иногда раны легкой степени тяжести даже не нуждаются в каком-либо внимании, и организм всю работу по заживлению выполняет самостоятельно.
Цель проекта: Узнать, что даёт людям природа. Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): в парах
Этапы работы: 1) Узнать, что даёт людям океан (море. река, озеро) 2) Что даёт людям лес. 3) Что дают людям горы. 4) Вывод
Мои обязанности по проекту: Я должен выяснить, что даёт людям лес, найти подходящие картинки и интересный материал. Сроки работы: неделя оформления результатов (рассказ-портрет, рассказ-биография, альбом, книга, стенд и др.): Рассказ-биография
План моего выступления на презентации.
1) Прочитать свою часть доклада 2) Показать фотографии 3) Сделать вывод и поблагодарить присутствующих людей.
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Как я оцениваю свою работу над проектом(была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной). Работа была трудной, но мы её сделали на отлично! Без я бы не смог, но мама и папа мне Наш доклад вышел очень интересный и увлекательный!
Травмы легкой степени тяжести, как правило, переносятся человеком без каких-либо последствий. Это могут быть незначительные ссадины, порезы или ушибы.
Травмы средней степени тяжести уже могут нести за собой очень неприятные последствия. Эти травмы вызывают изменения в организме человека и, как правило, лишают его трудо на не очень продолжительный срок. После полного выздоровления они все же могут оставить некоторые неприятные последствия.
Тяжелые травмы выражаются в очень серьезном нарушении здоровья. Такие травмы могут ввести человека в нетрудо состояние на очень продолжительный срок, а иногда даже приковать к постели на всю жизнь. Тяжелые травмы в очень редких случаях уходят из жизни человека, не оставив после себя неприятных последствий.
При тяжелых и, как правило, средней тяжести ранах человек нуждается в госпитализации. Именно это и отличает их от ран легкой степени тяжести, которые человек в состоянии обработать самостоятельно антисептиком или просто промыть водой. Иногда раны легкой степени тяжести даже не нуждаются в каком-либо внимании, и организм всю работу по заживлению выполняет самостоятельно.
Цель проекта: Узнать, что даёт людям природа.
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): в парах
Этапы работы:
1) Узнать, что даёт людям океан (море. река, озеро)
2) Что даёт людям лес.
3) Что дают людям горы.
4) Вывод
Мои обязанности по проекту: Я должен выяснить, что даёт людям лес, найти подходящие картинки и интересный материал.
Сроки работы: неделя
оформления результатов (рассказ-портрет, рассказ-биография, альбом, книга, стенд и др.): Рассказ-биография
План моего выступления на презентации.
1) Прочитать свою часть доклада
2) Показать фотографии
3) Сделать вывод и поблагодарить присутствующих людей.
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Как я оцениваю свою работу над проектом(была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Работа была трудной, но мы её сделали на отлично! Без я бы не смог, но мама и папа мне Наш доклад вышел очень интересный и увлекательный!