Великий русский художник Шишкин Иван Иванович жил в 19 веке. Он написал много картин. Одна из них называется Зима. Все сковано морозом и погружено в тень. На переднем плане видны крохотные кустарники. В глубине луч солнца осветил полянку, слегка окрасил её в розовый тон. От этого свет кажется еще голубее. Лишь темнеющие на его фоне мощные стволы огромных деревьев да птица на ветке привносят ощущение жизни. Картина полна эпического звучания. Художник сделал несколько вариантов картины и множество рисунков, которые штудировал прямо в лесу.
Сегодня я решила пойти в музей. Когда я зашла в зал, то была поражена количеством статуй и картин, они все были очень красивые, но больше всего меня восхитила статуя «Диана-охотница» . Она одета в хитон. Правой рукой она готовится взять из колчана стрелу, а её левая рука находится на голове сопровождающего её оленёнка. Голова Артемиды повёрнута вправо, видимо она увидела добычу. Когда я встретила экскурсовода, то расспросила всё об этой статуи. Он мне рассказал, что Римская Диана, во многом похожая на греческую Артемиду, она была лунной богиней, повелительницей лесов и диких животных. Будучи сестрой Аполлона, они с братом были противоположны друг другу. Их матерью была Латона, а отцом – Юпитер. Она родилась на горе Синтия, на острове Делос. На Крите и в соседних странах Диану называли Бритомартис и Диктинна. Там же ее священным растением считался дикий бадьян. Богиню часто изображали с полумесяцем на лбу, одетую в короткую белую тунику, вооруженную луком, и сопровождаемую собаками и оленями. Когда Диана проявляла свойственную ей слабость к музыке, танцам, пению, игре на флейте и лире, ее окружали музы и грации. Богиня также считалась целительницей, охотно приходящей на тому, кого она считала достойным ее внимания. В этой скульптуре выражается хрупкость, но в то же время стойкость богини Дианы.
На Крите и в соседних странах Диану называли Бритомартис и Диктинна. Там же ее священным растением считался дикий бадьян. Богиню часто изображали с полумесяцем на лбу, одетую в короткую белую тунику, вооруженную луком, и сопровождаемую собаками и оленями. Когда Диана проявляла свойственную ей слабость к музыке, танцам, пению, игре на флейте и лире, ее окружали музы и грации. Богиня также считалась целительницей, охотно приходящей на тому, кого она считала достойным ее внимания. В этой скульптуре выражается хрупкость, но в то же время стойкость богини Дианы.