после великой отечественной войны значительная часть страны лежала в руинах, была полностью разрушена войной и восстановление разоренных земель стало основным направлением послевоенной политики в . также страна продолжала осваивать дальний восток и сибирь, создавая единое государство, с тесными связями между даже удаленными регионами, создавая общую для страны .
в это время происходили грандиозные стройки, и существовали еще более грандиозные планы, некоторым из которых к счастью не суждено было исполниться.
вспомним про строительство бама, железнодорожной магистрали через всю сибирь. польза от нее для была огромной, но она принесла и много экологических проблем, загрязнение и вырубка тайги, исчезновение животных и птиц.
строительство волго-донского канала тоже было полезно для , но связало две уникальные реки и нарушило привычные связи в природных сообществах.
после великой отечественной войны значительная часть страны лежала в руинах, была полностью разрушена войной и восстановление разоренных земель стало основным направлением послевоенной политики в . также страна продолжала осваивать дальний восток и сибирь, создавая единое государство, с тесными связями между даже удаленными регионами, создавая общую для страны .
в это время происходили грандиозные стройки, и существовали еще более грандиозные планы, некоторым из которых к счастью не суждено было исполниться.
вспомним про строительство бама, железнодорожной магистрали через всю сибирь. польза от нее для была огромной, но она принесла и много экологических проблем, загрязнение и вырубка тайги, исчезновение животных и птиц.
строительство волго-донского канала тоже было полезно для , но связало две уникальные реки и нарушило привычные связи в природных сообществах.