В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

При рисунки.как ты думаешь, что произошло дальше? на-пиши.erichkrause​

Показать ответ
Ответ:
Swetlana11111
Swetlana11111
06.10.2021 21:09

На майские праздники мы с классом были в Санкт-Петербурге. Мы посетили много музеев. Больше всего мне понравился зоологический музей.


    Это крупнейший музей в истории человечества. В музее представлено много коллекций. Например: беспозвоночные, рыбы, амфибии, птицы, млекопитающие, мамонты и насекомые. Коллекцию насекомых нам не удалось посмотреть, она была закрыта.


    Сначала мы осмотрели экспозицию беспозвоночных животных. Название ”Беспозвоночные животные” было предложено французским естествоиспытателем Жаном Батистом Ламарком в качестве общего обозначения для насекомых и червей. “Беспозвоночные” в настоящее время является скорее обиходным, нежели научным названием, но его продолжают употреблять. Под этим общим названием фигурирует один из разделов систематической коллекции… Нам рассказали про огромного, слепого, страшного краба. Он живёт на большой глубине.


    В секции мамонты и мамонтовая фауна мы узнали, что современная фауна Евразии и Северной Америки - это лишь остаток богатой и разнообразной фауны ледникового периода, наиболее известным представителем которой был огромный северный слон, мамонт. Именно потому её часто называют мамонтовой. В музее мы видели чучело мамонта. Мамонт был лысый, без половины хобота и сидел на попе. Нам сказали, что его нос съели собаки. Лысым он оказался потому, что археологи нашли его в замёрзшем грунте и при оттаивании он облысел. А сидит он на попе потому, что тысячи лет назад упал в яму, сломал ноги при падении и уже не смог выбраться и замёрз.


    Дальше мы перешли к коллекции рыб. К рыбам относят животных, у которых есть жабры и плавники. Нам рассказали про скатов. Оказалось, что они лежат на дне как песок (меняют цвет).


    Потом мы к коллекции птиц. Птицы занимают часть второго зала. Коллекция птиц в музее по количеству видов и общему числу экспонатов больше, чем в любом другом. Общее число экспонатов, относящихся к птицам в музее - четыре тысячи семьсот шестьдесят восемь. Разных птиц можно увидеть в ”естественной” обстановке. Нам показали разноцветных попугаев и рассказали, кто из них самый говорливый. Ещё нам рассказали про стервятников и сказали, что они едят только мёртвых животных. Если лежит еле живая мышь,  они к ней даже не подлетят, они будут ждать, когда она умрёт.


    Когда мы к коллекции млекопитающих, я была поражена. Все животные выглядели прямо, как живые. Нам показали львов и тигров, и рассказали про кенгуру. Оказывается, что ребёнок кенгуру рождается через кармашек на животе мамы. Он девять месяцев лезет вверх, а мама ему не может, может только пригладить шерсть. Когда он вылезет, он ещё девять месяцев будет лежать потому, что у него очень мало сил.


    Секция амфибий находится с правой стороны второго зала, сразу за коллекцией рыб,  в которой можно увидеть более сотни различных видов этих животных. Земноводные, или амфибии-первые позвоночные животные, вышедшие из воды на сушу. Произошли они, по-видимому, от древних кистепёрых рыб и сохранили с водой значительную связь. У большинства земноводных икра может развиваться только в воде, и личинки ведут водный образ жизни. Земноводные появились на Земле не менее чем триста пятьдесят миллионов лет назад, а расцвета достигли примерно триста миллионов лет назад, когда на планете на больших пространствах господствовал влажный и тёплый климат, и не существовало ещё более высокоорганизованных наземных позвоночных животных.


    В музее я много нового и интересного узнала про животных. В Москве есть похожие музеи: музей Дарвина и Палеонтологический музей. К сожалению, я не была в них. Теперь я поняла, что хотела бы посетить эти музеи и посмотреть на экзотических птиц и рыб.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Дракон2323
Дракон2323
05.09.2020 22:42
Облачностью называется степень покрытия небосвода облаками. Она измеряется в 10- системе. Один равен 7% или 10% площади видимого неба. Отдельно оценивается нижняя облачность, поскольку нижние облака больше затеняют и могут дать осадки.
Облакомер — метеорологический прибор для определения высоты нижней границы облаков, Для работы использует либо лазер, либо другой источник когерентного света. Облакомеры также используются для определения концентрации аэрозолей в атмосфере. Лазерный облакомер состоит из вертикально расположенного лазера и приемника света, обычно лидара, приемника лазерного света ИК-диапазона. Лазерный импульс продолжительностью в несколько наносекунд посылается вверх, в атмосферу. Пока луч проходит через аэрозоль некоторая часть его энергии рассеивается на частицах аэрозоли, на частицах с размером порядка длины волны лазерного луча. Из-за эффекта, называемого рассеянием Ми, часть света раасеивается назад и улавливается приемником облакомера.
Таким образом, на основе анализа временных задержек большего количества лазерных импульсов можно построить усредненное вертикальное распределение концентрации аэрозоля в атмосфере. В том числе, можно определить высоту нижней кромки облаков.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота