В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Правила повидения с незнакомыми людьми

Показать ответ
Ответ:
maksim20081986
maksim20081986
22.08.2021 15:49

уна совершает один оборот вокруг своей оси почти за то же время, что она совершает один оборот вокруг земли (за 27 /3 суток) , поэтому луна практически всегда обращена к солнцу только одной стороной.  

 

то, что мы называем лунным светом, на самом деле солнечный свет, отраженный серой скалистой лунной поверхностью. луна движется вместе с землей вокруг солнца и освещается солнцем. то, что мы называем «фазами» луны, — это ракурсы, под которыми мы видим освещенную часть луны. обращаясь вокруг земли, луна поворачивается к ней то полностью освещенной поверхностью, то частично освещенной поверхностью, то темной. вот поэтому в течение месяца непрерывно меняется вид луны. когда мы видим ее полностью, это положение называется полнолунием. когда через несколько дней луна становится «ущербной» , мы видим уже часть ее освещенной половины (первая четверть после полнолуния) .  

 

затем луна уменьшается наполовину, потом появляется красивый рогатый месяц. когда в наше поле зрения попадает полностью темная половина луны, она вообще как бы исчезает. это положение называется новолунием. и действительно, через короткое время мы вновь видим на небе серебряный серп, в наше поле зрения снова входит освещенная половина луны. луна продолжает увеличиваться в размерах и весь цикл повторяется. если хорошенько всмотреться в серп новой луны, то можно разглядеть и остальную ее часть, хотя она выглядит темной.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Samatova03
Samatova03
14.08.2022 12:40

цели урока:

образовательные – дать знания об особенностях внимания; знакомство с основными психическими процессами – вниманием, памятью; формирование навыка работы с книгой и другими источниками;

развивающие – развитие произвольного внимания, умения наблюдать, обобщать, делать выводы; познание себя, формирование умения работать в группах;

воспитательные – развитие нравственных качеств личности: познавательного интереса, внимания к людям, доброжелательности, ответственности за выполнение порученной части общего дела; воспитание на примере великих соотечественников, показать ценность научного познания мира;

здоровьесберегающие – тренировка глазных мышц с целью профилактики нарушения зрения при длительной нагрузке, преодоление телесной скованности и напряжения во время урока.

ход урока

1. организационный момент по созданию психологической комфортности на уроке

составим «азбуку хороших слов» на букву «у» (умный, убедительный, уважаемый, уверенный, увлеченный, удалой, умелый, успешный и т. к какому человеку мы можем отнести эти слова?

2. слово учителя

– в руках людей многое. первобытные люди уже обладали многими из наших качеств: умели ходить на двух ногах, были всеядны, успешно приспосабливались к обстоятельствам, владели ремеслами, в дальнейшем вели общественный образ жизни. а еще, самое главное, они были любознательными. у любознательных людей возникает много вопросов, касающихся самих себя. например, о видениях, которые приходят во сне. в этих вопросах корни науки «философии» – матери всех наук, которая позднее породила , , биологию, астрономию, психологию. много замечательных открытий в этих научных сферах сделали ученые. на доске вы видите галерею портретов великих людей (с.в. ковалевская, и.п. павлов, к.э. циолковский, м.кюри-склодовская, в.и. вернадский, н.е. жуковский, и.ньютон, п.л. чебышев, архимед, аристотель, н. винер). кого из них вы уже знаете?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота