Практическая работа № 11
Влияние температуры и воды на прорастание семян
Ход работы
1. Возьмите три горшочка с почвой и приготовьте семена растений (тыквы,
кукурузы или фасоли).
2. а) Положите семена (3-5 штук) в первый горшочек, прикройте влажной
тряпочкой и поставьте в теплое место.
б) Положите семена (3-5 штук) во второй горшочек, прикройте влажной
тряпочкой и поставьте в холодное место.
в) Положите семена (3-5 штук в третий горшочек) и поставьте в теплое место.
3. Наблюдайте за прорастанием семян и запишите свои наблюдения:
Варианты опыта
Результаты опыта
І вариант
Условия опыта
Семена смочены
Находятся
водой
в теплом месте
Семена смочены Находятся
водой
в холодном месте
Находятся
Семена сухие
в теплом месте
II вариант
III вариант
Время проведения опыта: с
до
Количество и названия семян:
Вывод: какие условия наиболее благоприятны для прорастания семян Это естествознание.5 класс
Россия – одна из немногих стран мира, сохранивших народные художественные промыслы, которые раскрывают глубину и суть русской истории, ее и настоящего. Сегодня лишь в нашей стране сохранился ручной творческий труд мастеров и художников, основанный на коллективных началах и многовековых традициях промыслов в местах их традиционного бытования. В целях популяризации народных промыслов ассоциация «Народные художественные промыслы России» ежегодно проводит выставку-ярмарку, на которой представлены традиционные промыслы практически всех регионов. С 2011 г. выставка проводится дважды в год – в марте и декабре. В 2016 г. выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка в двадцать первый раз.
Крупнейшая в стране выставка народных художественных промыслов«ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2018» распахнет свои двери в канун Нового Года.В ней примут участие свыше 1600 организаций промыслов, творческих объединений, индивидуально работающих мастеров и ремесленников из 68 регионов Российской Федерации.
По традиции свои лучшие изделия представят всемирно известные центры народного искусства: хохломская и городецкая роспись по дереву, гжельский и кисловодский фарфор, великоустюжское черневое серебро, ростовская финифть, вологодское и елецкое кружево, богородская резьба по дереву, кубачинские изделия из серебра, холмогорская и тобольская резная кость, жостовская и нижнетагильская роспись по металлу, скопинская и псковская керамика, торжокскоезолотное шитье, оружие златоустовских и московских мастеров, павловские столовые приборы, художественное ткачество, вышивка, янтарь Балтики и др.
Главная цель - сохранит производство народных ремесленников.
Объяснение:
Это лучший ответ!
В современных условиях возникает потребность в приобщении детей к культуре, в воспитании у них художественного вкуса.
Особая область самореализации школьников это развитие творческих научных, художественных, технических, спортивных, организационно – коммуникативных). Прежде всего, здесь, требуется профессиональная детям со стороны педагогов, музыкантов, художников, режиссеров, знатоков ремесел, что начальный этап творческой самореализации личности может с успехом разворачиваться в рамках образовательно – воспитательного процесса, как в учебной, так и во внеклассной работе в процессе коллективной творческой деятельности. Важнейшее воспитательное значение имеет организация выставок творческих работ обучающихся в школе. Участие в выставке, выступление с докладом, получение права написать объявление, изготовление и вручение пригласительных билетов, принятие участие в оформлении выставки. Всё это является эффективным средством поощрения детей, пробуждает интерес к творчеству. Выставка всегда представляет собой интерес. Здесь, взаимодействуют и дополняют друг друга, участвуют многие средства воздействия на зрителя. Это могут быть оригинально оформленные приглашения, рекламные плакаты предстоящей выставки, музыкальное сопровождения, органично сочетаемое с темой выставки и многое другое, включая театрализованное действо.
Выставка может показать достижения целого коллектива (групповые выставки) или отдельного учащегося (персональные выставки ), подвести итоги учебной творческой работы за какой-то период (учебный год, четверть), стать ярмаркой или презентацией.