Последствиями для предпринимателя, нарушающего предпринимательскую этику, станут:
- сорванные сделки с партнёрами и клиентами;
- уход высококвалифицированных и инициативных сотрудников;
- проблемы с государственными структурами, вплоть до закрытия фирмы контролирующими органами;
- снижение прибыльности из-за необязательного отношения или несоблюдения правил делового этикета;
- потеря репутации, невозможность деятельности на более высоком уровне, среди крупных компаний и иностранных партнёров или клиентов;
- повышение издержек фирмы;
- закрытие предприятия, увольнение, банкротство;
- привлечение к ответственности за невыполнения обязательств в судебном порядке;
- упадок, невозможность развития.
Объяснение:
Нарушение предпринимателем предпринимательской этики происходит в случае:
- безответственного отношения к принятым обязательствам;
- не обеспечения трудовой, исполнительской и правовой дисциплины не принудительными методами;
- несправедливой оплаты труда персонала;
- бесчеловечности, не прийти на сотруднику и его семье;
- препятствование инициативе персонала;
- нежелание заниматься и развиваться в своём деле;
- игнорирование интересов общества.
Так необходимо соблюдать время, определенное для сделок. Опоздания воспринимаются окружающими как первый признак необязательности. Опоздание на деловую встречу мо¬жет сорвать сделку. Если задержка неизбежна, лучше заранее оповестить партнера, чтобы сохранить за собой репутацию надежного контрагента. Чем бы ни занимался бизнесмен, интерес к мнению клиентов позволит ему выдвинуться. Надо уважать мнение других, стараться понять их точку зрения, прислушиваться к критике и советам. Кроме того, необходимо придерживаться определенных правил деловой моды. Внешний облик и манеры в значительной мере определяют успех. Следует следить за грамматикой речи. Предприниматель должен обладать высокой культурой речи, как устной, так и письменной. Особое внимание следует уделить правилам делового этикета: представления и знакомства, поведения на переговорах, деловой переписке, телефонного разговора.
Необходимо отчетливо сознавать, что предпринимательская этика является в сущности «пара-этикой», носит прикладной, а не общетеоретический характер. Предпринимательская этика изначально нацелена на решение вполне практических проблем, а не на обоснование неких нравственных универсалий. Скорее предпринимательская этика исходит из существования уже наличествующих и признаваемых правил.
Последствиями для предпринимателя, нарушающего предпринимательскую этику, станут:
- сорванные сделки с партнёрами и клиентами;
- уход высококвалифицированных и инициативных сотрудников;
- проблемы с государственными структурами, вплоть до закрытия фирмы контролирующими органами;
- снижение прибыльности из-за необязательного отношения или несоблюдения правил делового этикета;
- потеря репутации, невозможность деятельности на более высоком уровне, среди крупных компаний и иностранных партнёров или клиентов;
- повышение издержек фирмы;
- закрытие предприятия, увольнение, банкротство;
- привлечение к ответственности за невыполнения обязательств в судебном порядке;
- упадок, невозможность развития.
Объяснение:
Нарушение предпринимателем предпринимательской этики происходит в случае:
- безответственного отношения к принятым обязательствам;
- не обеспечения трудовой, исполнительской и правовой дисциплины не принудительными методами;
- несправедливой оплаты труда персонала;
- бесчеловечности, не прийти на сотруднику и его семье;
- препятствование инициативе персонала;
- нежелание заниматься и развиваться в своём деле;
- игнорирование интересов общества.
Так необходимо соблюдать время, определенное для сделок. Опоздания воспринимаются окружающими как первый признак необязательности. Опоздание на деловую встречу мо¬жет сорвать сделку. Если задержка неизбежна, лучше заранее оповестить партнера, чтобы сохранить за собой репутацию надежного контрагента. Чем бы ни занимался бизнесмен, интерес к мнению клиентов позволит ему выдвинуться. Надо уважать мнение других, стараться понять их точку зрения, прислушиваться к критике и советам. Кроме того, необходимо придерживаться определенных правил деловой моды. Внешний облик и манеры в значительной мере определяют успех. Следует следить за грамматикой речи. Предприниматель должен обладать высокой культурой речи, как устной, так и письменной. Особое внимание следует уделить правилам делового этикета: представления и знакомства, поведения на переговорах, деловой переписке, телефонного разговора.
Необходимо отчетливо сознавать, что предпринимательская этика является в сущности «пара-этикой», носит прикладной, а не общетеоретический характер. Предпринимательская этика изначально нацелена на решение вполне практических проблем, а не на обоснование неких нравственных универсалий. Скорее предпринимательская этика исходит из существования уже наличествующих и признаваемых правил.