В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
yaantonio19
yaantonio19
15.01.2023 06:40 •  Окружающий мир

Подскажите, что можно добавить в задания? (РА - Республика Адыгея) Не по 2-5 штучек, и желательно максимально, чтобы заполнить оставшееся место.
Без копирования из других ответов и сайтов!


Подскажите, что можно добавить в задания? (РА - Республика Адыгея) Не по 2-5 штучек, и желательно

Показать ответ
Ответ:
vladiktikhonov2
vladiktikhonov2
16.10.2021 22:07

Объяснение:

1)озерные экосистемы Одним из важнейших природных элементов для таких систем является фосфор. От его количества зависит общая продуктивность экосистемы. Естественное содержание данного вещества в озерной воде невелико, но человеческая деятельность приводит к значительному увеличению концентрации. К основным причинам следует отнести попадающие в озеро отходы производства, слив сточных вод, избыточное использование удобрений, которые затем смываются дождями и подземными потоками. Все это привносит в экосистему несвойственное ей избыточное количество фосфора. В результате нарушается структура и продуктивность отлаженной системы: начинает стремительно возрастать количество планктона, от которого вода приобретает мутно-зеленоватый оттенок. Озеро начинает «цвести», но это только первая стадия. Далее оно загрязняется элементами питания, воды становятся менее насыщенными кислородом и солнечным светом (планктон в огромных количествах поглощает то, что должны были получить другие обитатели). Последнее нарушает деятельность редуцентов, из-за чего вода наполняется медленно гниющими останками. На финальной стадии растения начинают вырабатывать токсины, вызывающие массовую гибель рыбы.

2)Производители(или продуценты)- зеленые растения, синтезирующие органические вещества из неорганических.(любое растение)Потребители(или консументы)- растительноядные и плотоядные организмы.(например:термиты, ленивцы, попугаи,енот, тукан,богомол,лягушка,муравьед,дождевой червь,комар,грифы,клещи и тд) Разрушители(или редуценты)-бактерии и грибы(белый гриб,шампиньоны идр, кокки,бациллы,вибрионы и др. бактерии)

0,0(0 оценок)
Ответ:
лалка136
лалка136
21.01.2022 13:04

Животные: Тритон обыкновенный, лягушка остромордая, еж ушастый, выхухоль русская, ушан бурый, вечерница малая, мышовка степная, кошка лесная, выдра речная, хорек степной, хорек чёрный, свинья морская, зубр, сайга, рысь европейская, зайчик земляной, аист белый, пеликан розовый, баклан малый, цапля желтая, лебедь малый, филин и другие.

Растения: Можжевельник казацкий, Эукладиум мутовчатый, Тортула Ганделя, Бриум альпийский, Аир обыкновенный,Бурачок голоножковый,Водяной орех плавающий, или рогульник, чилим,Пузырник ломкий,Щитовник шартрский, Костенец северный,Ужовник обыкновенный,Хвощ болотный, Хвощ речной,Хвощ лесной и др.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота