Без господствующего в экономике сектора хозяйства, экономическая деятельность более свободная и экономическое развитие естественное. Такие периоды бывают редко даже в многоукладной экономике, так как все остальные уклады подчиняет себе господствующий уклад. Когда ни один из укладов не господствует, тогда экономика развивается без постоянного вмешательства господствующего класса в производство и это даёт определённый положительный результат. Так было, например, в Советской России 20-х годов, когда в ней сосуществовали частнохозяйственный капитализм, государственный капитализм, патриархальное хозяйство, мелкое товарное производство, социализм, при этом ведущим был уклад социалистический, но он не был безраздельно господствующим. Власть оставалась прежней, а экономика развивалась без её вмешательства в вопросы хозяйственной деятельности.
Любая экономическая деятельность зависит от наличия ресурсов.
В основе всей экономики лежит материальное производство, т. е. процесс создания материальной продукции – материальных благ для людей. Производство представляет собой естественное условие человеческой жизни и материальную основу для других видов деятельности (культуры, науки и др.). Кроме труда людей, материальное производство требует материальных ресурсов необходимых для создания товаров потребления и обеспечения текущих нужд населения.
Ниже приведён перевод значения термина ресурсы, из всех значений перевода наиболее универсальным является слово возможности, более полно отражающее значение ресурсов в любой области деятельности и включающее все средства экономики. Ресурсы (от франц. ressource – вс средство), денежные средства, ценности, запасы, возможности, источники средств, доходов (например, природные, экономические ресурсы).
Главными во всём материальном производстве и хозяйстве страны являются природные (естественные) ресурсы – без них ничего не создашь. К природным ресурсам относятся все важнейшие компоненты окружающей человечество естественной среды, используемые в процессе общественного производства для удовлетворения материальных и культурных потребностей общества. Главные виды природных ресурсов – солнечная энергия, внутриземное тепло, водные ресурсы, земельные, минеральные ресурсы, растительные, ресурсы животного мира.
В связи с ростом численности людей и постоянным ростом уже теперь значительного объёма использования природных веществ и энергии, проблема обеспеченности человечества природными ресурсами является одной из самых насущных в мире. Эта проблема может привести к мировому сырьевому кризису – диспропорции между запасами сырья и объёмами его потребления. Проблемы, связанные с рациональным использованием и охраной природных ресурсов давно стоят перед экономикой и в современной экономике носят глобальный характер.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
г. Катайска
Проектно – исследовательская работа по технологии
Тема: «Влияние фаст – фуда на здоровье школьников»
Исполнитель:
Скутина Евгения,
ученица 7 «а» класса
Руководитель:
Тюкалова Кристина Викторовна,
учитель технологии
2015 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..
3
I часть. Основная часть ………………………………………………………
5
1.История появления быстрого питания………………………………………..
5
2. История ресторанов быстрого питания в России и УРФО ………………...
5
3.Влияние быстрого питания на здоровье человека…………………………..
7
II часть. Практическая часть…………………………………………………
8
1. Анализ опроса: «Фаст – фуд в рационе школьника»……………………….
8
2. Разработка буклета о здоровом питании школьников……………………
10
Заключение………………………………………………………………………
11
Список использованных литературных источников…………………………
12
Приложения………………………………………………………………………
13
Введение
Человек рождается для жизни, но жизнь невозможна без питания. Веками человечество упорно занято добыванием пищи. Именно поэтому питание населения давно стало важнейшей социальной проблемой и одной из актуальных тем нашего времени.
На уроках технологии в разделе «Кулинария» мы изучаем тему «Физиология питания», где узнаём сведения о питании и приготовлении пищи. Чтобы организм не испытывал недостатка в тех или иных необходимых веществах, необходимо сбалансированное питание, то есть рацион должен быть с правильным соотношением необходимых для человеческого организма элементов.
Сумасшедший ритм жизни не оставляет возможности современному человеку пообедать не спеша, с удовольствием. Вместо обстоятельной трапезы приходится довольствоваться пищей на скорую руку в диапазоне от бизнес-ланча в ближайшей забегаловке до быстрорастворимой лапши в пакетике, гамбургера или хот-дога. «Фаст-фуд» давно стал частью современного мира.
Наблюдая за своими сверстниками, я заметила, что мы очень часто на переменах кушаем чипсы, сухарики, пиццу, запивая всю эту «вкуснятину» газированными напитками. Проанализировав свои наблюдения, я сделала вывод о том, что школьники в большей степени полагаются на быстрое питание. Однако, мы не в состоянии понять тот факт
Без господствующего в экономике сектора хозяйства, экономическая деятельность более свободная и экономическое развитие естественное. Такие периоды бывают редко даже в многоукладной экономике, так как все остальные уклады подчиняет себе господствующий уклад. Когда ни один из укладов не господствует, тогда экономика развивается без постоянного вмешательства господствующего класса в производство и это даёт определённый положительный результат. Так было, например, в Советской России 20-х годов, когда в ней сосуществовали частнохозяйственный капитализм, государственный капитализм, патриархальное хозяйство, мелкое товарное производство, социализм, при этом ведущим был уклад социалистический, но он не был безраздельно господствующим. Власть оставалась прежней, а экономика развивалась без её вмешательства в вопросы хозяйственной деятельности.
Любая экономическая деятельность зависит от наличия ресурсов.
В основе всей экономики лежит материальное производство, т. е. процесс создания материальной продукции – материальных благ для людей. Производство представляет собой естественное условие человеческой жизни и материальную основу для других видов деятельности (культуры, науки и др.). Кроме труда людей, материальное производство требует материальных ресурсов необходимых для создания товаров потребления и обеспечения текущих нужд населения.
Ниже приведён перевод значения термина ресурсы, из всех значений перевода наиболее универсальным является слово возможности, более полно отражающее значение ресурсов в любой области деятельности и включающее все средства экономики. Ресурсы (от франц. ressource – вс средство), денежные средства, ценности, запасы, возможности, источники средств, доходов (например, природные, экономические ресурсы).
Главными во всём материальном производстве и хозяйстве страны являются природные (естественные) ресурсы – без них ничего не создашь. К природным ресурсам относятся все важнейшие компоненты окружающей человечество естественной среды, используемые в процессе общественного производства для удовлетворения материальных и культурных потребностей общества. Главные виды природных ресурсов – солнечная энергия, внутриземное тепло, водные ресурсы, земельные, минеральные ресурсы, растительные, ресурсы животного мира.
В связи с ростом численности людей и постоянным ростом уже теперь значительного объёма использования природных веществ и энергии, проблема обеспеченности человечества природными ресурсами является одной из самых насущных в мире. Эта проблема может привести к мировому сырьевому кризису – диспропорции между запасами сырья и объёмами его потребления. Проблемы, связанные с рациональным использованием и охраной природных ресурсов давно стоят перед экономикой и в современной экономике носят глобальный характер.
Объяснение:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
г. Катайска
Проектно – исследовательская работа по технологии
Тема: «Влияние фаст – фуда на здоровье школьников»
Исполнитель:
Скутина Евгения,
ученица 7 «а» класса
Руководитель:
Тюкалова Кристина Викторовна,
учитель технологии
2015 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..
3
I часть. Основная часть ………………………………………………………
5
1.История появления быстрого питания………………………………………..
5
2. История ресторанов быстрого питания в России и УРФО ………………...
5
3.Влияние быстрого питания на здоровье человека…………………………..
7
II часть. Практическая часть…………………………………………………
8
1. Анализ опроса: «Фаст – фуд в рационе школьника»……………………….
8
2. Разработка буклета о здоровом питании школьников……………………
10
Заключение………………………………………………………………………
11
Список использованных литературных источников…………………………
12
Приложения………………………………………………………………………
13
Введение
Человек рождается для жизни, но жизнь невозможна без питания. Веками человечество упорно занято добыванием пищи. Именно поэтому питание населения давно стало важнейшей социальной проблемой и одной из актуальных тем нашего времени.
На уроках технологии в разделе «Кулинария» мы изучаем тему «Физиология питания», где узнаём сведения о питании и приготовлении пищи. Чтобы организм не испытывал недостатка в тех или иных необходимых веществах, необходимо сбалансированное питание, то есть рацион должен быть с правильным соотношением необходимых для человеческого организма элементов.
Сумасшедший ритм жизни не оставляет возможности современному человеку пообедать не спеша, с удовольствием. Вместо обстоятельной трапезы приходится довольствоваться пищей на скорую руку в диапазоне от бизнес-ланча в ближайшей забегаловке до быстрорастворимой лапши в пакетике, гамбургера или хот-дога. «Фаст-фуд» давно стал частью современного мира.
Наблюдая за своими сверстниками, я заметила, что мы очень часто на переменах кушаем чипсы, сухарики, пиццу, запивая всю эту «вкуснятину» газированными напитками. Проанализировав свои наблюдения, я сделала вывод о том, что школьники в большей степени полагаются на быстрое питание. Однако, мы не в состоянии понять тот факт