В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

По своим наблюдениям придумай рассказ о красоте растений. Подготовь фоторассказ на тему Красота растений

Показать ответ
Ответ:
adebora
adebora
03.01.2021 11:10

ответ:Весной, когда установилась теплая погода, мы с родите­лями поехали бабушке высаживать в теплицу рассаду помидоров. Теплица у бабушки очень большая, но и урожай потом мы собираем хороший. Я всегда с радос­тью бабушке.

Мы проснулись в 5 часов утра, чтобы начать высадку рассады пораньше. Ведь когда встанет солнышко, рабо­тать в закрытом полиэтиленовой пленкой сыром помеще­нии будет очень тяжело.

Для того чтобы работа шла быстро и слаженно, нужно с самого начала распределить обязанности. Родители объяс­нили нам с братом, что должны делать мы и что будут делать они.

Бабшка с моим младшим братом Витей отправились в соседнюю теплицу, где их ждала готовая к высадке рас­сада. Они перебирали ее и отщипывали нижние листики, после чего выкладывали рассаду в ящики. Витя брал за­полненный ящик и нес его к нам.

Тем временем папа вскапывал небольшой участок зем­ли под рассаду. Мама руками делала ямки нужной глуби­ны и опускала туда рассаду, а я освобождал ее от полиэти­леновых «горшочков» и подавал маме. Затем мама засы­пала ямки землей и слегка утрамбовывала ее, чтобы расса­да не валилась набок. Когда один рядок был высажен, я шел от ямки к ямке и втыкал рядом с каждым стебель­ком прямую длинную палочку, чтобы привязывать к ней для устойчивости помидорные кусты, когда они вырастут. А потом папа поливал высаженную рассаду водой с разве­денными в ней удобрениями.

Вначале мы шутили и переговаривались во время рабо­ты, но в теплице становилось все жарче, влага конденсиро­валась на защитной пленке и тяжелыми каплями падала вниз, на наши спины. Даже дышать было тяжело, и мы стали работать молча.

В этот день мы проработали почти до обеда, пока не высадили всю рассаду. Бабушка была очень рада, а соседи поглядывали через забор и приглашали «таких завидных к себе.

Только сейчас я понял, как много труда, сил и времени нужно затратить, прежде чем получить хороший урожай бабушке!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastiakot1
Nastiakot1
18.06.2022 14:21

Особенности первобытной культуры

Теория, объясняющая происхождение культуры в человеческом обществе, называется теорией . В современной науке существует несколько конкурирующих теорий происхождения культуры. Отсутствие единой теории не мешает нам рассмотреть некоторые важнейшие моменты далекого в истории человечества Согласно данным археологии, наиболее вероятной родиной всех людей была Африка, ее юго-восточные районы. Но нельзя полностью исключить другие возможности. Например, есть предположение об очаге антропогенеза в предгорьях северной Индии.

Процесс антропогенеза (формирования homo sapiens — современного вида людей) начался около 3 — 3,5 млн. лет назад. Самые древние палеоантропологические находки обнаружены в XX в. в юго-восточной Африке (олдовайские раскопки). Стоянки первобытных людей найдены во многих районах земли. Это означает, что на протяжении сотен тысяч лет наши предки расселялись и осваивали все новые и новые климатические и географические зоны: вначале тропики и субтропики, предгорные районы, затем умеренный пояс, наконец, местности отдаленные и с более суровым климатом (так называемое «кружевное расселение»). Более миллиона лет назад древнейшие люди через Кавказ в Европу, позднее, через сотни тысяч лет новые людские потоки шли сюда через Балканы. Около 20 тысяч лет назад из Азии люди впервые попали на американский континент. Затем через 10 тысяч лет туда вторая волна заселения. Австралия осваивалась также несколькими заходами, переселенцами из юго-восточной Азии.

Расширение обжитого мира (ойкумены возникновению и закреплению расовых отличий между первобытными людьми. Расселение часто сопровождалось длительной изоляцией больших групп людей, что приводило к появлению региональных расовых и культурных различий. Ведь в новой природной среде менялся характер пищи. Люди сталкивались с незнакомыми природными явлениями и материалами и осваивали их. Так сформировались первые своеобразные очаги первобытной культуры: в африканско-средиземноморском, сибирско-китайском и европейском регионах.

Кроме того, зарождающееся человечество пережило периоды похолодания, засух (это сопровождалось значительным снижением биопродуктивности окружающей среды), повышенной влажности. С экологической точки зрения, человеческий род превосходит всех других близких ему животных в умении при к разнообразным условиям жизни. Главным средством такого при стал труд, орудийная деятельность, возникшая около 2,5 млн. лет назад.

Первыми природными материалами, подвергшимися искусственной обработке, стали кость, камень, дерево, шкуры животных, мягкие и гибкие части растений. Исходные производственные занятия наших предков — собирательство, охота, рыболовство, создание домашней утвари. Наряду с этим развивается сфера непроизводственных отношений, досуг, общение, в рамках которого возникают обряды, игры, обычаи, регулируются брачно-семейные отношения.

Во всех этих занятиях формируются первичные знаковые системы (речь, средства счета, натуральная изобразительная деятельность, ритмичные коллективные действа и др.), основное предназначение которых состоит в укреплении единства данного сообщества людей. Древность вербального языка сравнима с нижнепалеолитическим искусством — более 700 млн. лет. Возраст праязыка современного человека и, соответственно, развитой непроизводственной сферы первобытной культуры составляет не менее 200 тысяч лет.

В нарождающейся культуре можно заметить элементы творчества. Происходит накопление позитивных знаний. Это, например, ориентирование на местности по приметам, по звездам, по солнцу, включение в рацион питания новых растений и животных, набор нового материала для орудийной деятельности, преодоление животного страха перед огнем, а затем умение добывать огонь и использовать его. Активная сторона культуры проявляется в желании людей подчинить себе мир, сделать его родственным себе: так рождается первобытная мифология, прогностика (гадания, знамения), практическая магия.

Реальная культурная сила деятельности человека на ранних стадиях истории еще очень невелика, однако ее творения лежат в основе современной цивилизации.

Периодизация первобытной культуры

Эпоха первобытной культуры наиболее продолжительная в истории человечества, и согласно археологической периодизации (по материалу, из которого изготавливались орудия труда и оружия) включает в себя следующие основные этапы развития:

• каменный век (40 тыс. лет — 4 тыс. лет до н. э.);

• бронзовый век (3-2 тыс. до н. э.);

• железный век (1-ое тыс. до н. э.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота