1.* На других планет Солнечной системы нет почвы, так как для почвы необходимы пригодные условия - вода, нужное количество солнечного тепла. Кроме Земли, нигде нет таких условий. На нашей Земле есть защитный воздушный слой, который защищает почву от сильного воздействия солнца, но при этом она не переохлаждается и получает нужное количество воды. В почве есть бактерии, т.е. жизнь, а, как пока доказано, жизнь есть только пока что на нашей планете.
2. Ветки и листья, мутная вода, глина и мел, песок, гравий и камни.
3. Макрофауна(мелкие млекопитающие землеройки кроты), мезофауна( черви, многоножки, мокрицы, насекомые, их личинки), микрофауна( нематоды, энхитреиды, клещи, в основном панцирные клещи, ногохвостки и другие), нанофауна(одноклеточные простейшие).
4.На начальной ступени развития общества основой его занятия было земледелие, охота, собирательство. С тех пор в обществе сложились изречения, связанные с землей, которую восхваляли, так как ресурсы брались из нее. Из-за аграрного построения общества и натурального хозяйства люди были благодарны плодородию земли. Плодородие - это почвы поддерживать жизнь растений. Для сельских жителей поля и огороды были едва ли не единственным существования, как бы человек не старался вырастить достойный урожай, все-таки очень многое зависело от погоды, от того, как земля отзовется на засуху или ливни. Если урожай будет хорош, то почет ждал крестьянина. Если же "земля не уродит", то и весь крестьянский труд - насмарку, земля не только сохраняет семена от морозов и ветра, но и им прорасти и дать добрый урожай, который будет кормить весь год, до нового урожая.
5.
1. вопрос тебе
почвы удовлетворять потребность растений в элементах питания, влаге и воздухе, а также обеспечивать условия для их нормальной жизнедеятельности.
1.* На других планет Солнечной системы нет почвы, так как для почвы необходимы пригодные условия - вода, нужное количество солнечного тепла. Кроме Земли, нигде нет таких условий. На нашей Земле есть защитный воздушный слой, который защищает почву от сильного воздействия солнца, но при этом она не переохлаждается и получает нужное количество воды. В почве есть бактерии, т.е. жизнь, а, как пока доказано, жизнь есть только пока что на нашей планете.
2. Ветки и листья, мутная вода, глина и мел, песок, гравий и камни.
3. Макрофауна(мелкие млекопитающие землеройки кроты), мезофауна( черви, многоножки, мокрицы, насекомые, их личинки), микрофауна( нематоды, энхитреиды, клещи, в основном панцирные клещи, ногохвостки и другие), нанофауна(одноклеточные простейшие).
4.На начальной ступени развития общества основой его занятия было земледелие, охота, собирательство. С тех пор в обществе сложились изречения, связанные с землей, которую восхваляли, так как ресурсы брались из нее. Из-за аграрного построения общества и натурального хозяйства люди были благодарны плодородию земли. Плодородие - это почвы поддерживать жизнь растений. Для сельских жителей поля и огороды были едва ли не единственным существования, как бы человек не старался вырастить достойный урожай, все-таки очень многое зависело от погоды, от того, как земля отзовется на засуху или ливни. Если урожай будет хорош, то почет ждал крестьянина. Если же "земля не уродит", то и весь крестьянский труд - насмарку, земля не только сохраняет семена от морозов и ветра, но и им прорасти и дать добрый урожай, который будет кормить весь год, до нового урожая.
5.
1. вопрос тебе
почвы удовлетворять потребность растений в элементах питания, влаге и воздухе, а также обеспечивать условия для их нормальной жизнедеятельности.
Кроссворд слова:
Гумус, перегной, воздух, плодородие