Чем страна более развита, тем она более лучше обучает.
Объяснение:
Чем больше в стране ученых, новых открытий и т.п, то страна будет акцентировать на этом внимание. Чем богаче страна, тем идёт более лучшая подготовка кадров. Получается, что педагоги обучаются более лучше, из-за требований, ведь если стране не безразлична система образования, то они будут часто проверять требования, как и кадров, так и саму школу, программу системы образования. Много школ, являются гос. собственностью. Внутренние органы, должны их контролировать, и эта связь связывает развитие страны и образования. (Надеюсь не запутал, и свои мысли донёс правильно)
Чем страна более развита, тем она более лучше обучает.
Объяснение:
Чем больше в стране ученых, новых открытий и т.п, то страна будет акцентировать на этом внимание. Чем богаче страна, тем идёт более лучшая подготовка кадров. Получается, что педагоги обучаются более лучше, из-за требований, ведь если стране не безразлична система образования, то они будут часто проверять требования, как и кадров, так и саму школу, программу системы образования. Много школ, являются гос. собственностью. Внутренние органы, должны их контролировать, и эта связь связывает развитие страны и образования. (Надеюсь не запутал, и свои мысли донёс правильно)