Схематически прорисованный утюг указывает на то, что глажка разрешается. Внутри нарисованного утюга могут быть точки. Их количество обозначает температуру. Чтобы пользователь не запутался, эти точки повторяют такую же маркировку, что и на утюге. Одна точка — до 110, пара точек свидетельствует о том, что глажка проводится при температуре до 150, три точки — до 200 градусов. Перечеркнутый утюг указывает, что гладить ткань нельзя. Скорее всего, это закончится прожженной вещью или она будет безвозвратно испорчена. Если ниже нарисованного утюга есть параллельная линия, она свидетельствует о том, что ткань нельзя отпаривать. Особенно внимательно нужно относиться к тонким тканям, ворсистым или махровым изделиям, а также нейлону. Ярлык Обозначение Глажка разрешена Глажка запрещена Глажка при t до 110° С Глажка при t до 150° С Глажка при t до 200° С Отпаривание запрещено Отбеливание
В 1852 в Москве под редакцией Аксакова вышел первый том «Московского сборника», объединивший «старших» и «младших» славянофилов и опубликовавший, среди прочего, некролог Н.В.Гоголя. В марте 1853 рукопись второго тома, как и само издание, были запрещены из-за статьи Аксакова о ярославской «общине ремесленников» как идеальном общественном устройстве. Аксаков лишился права редактировать какое-либо издание и был подвергнут полицейскому надзору. В 1855–1856, во время Крымской войны, вступил в Серпуховскую дружину, включавшую и московское ополчение (дошла до Бессарабии, в боях не участвовала). Путешествуя по Европе, в Лондоне встречался с А.И.Герценом (который, позднее разойдясь с Аксаковым из-за поддержки им политики царского правительства в Польше, говорил об этой встрече: «Мы с ним очень, очень сошлись...»), в славянских странах выступил инициатором создания Славянских благотворительных комитетов. По возвращении в Москву Аксаков стал управляющим конторой журнала «Сельское благоустройство», а в 1858–1859, после снятия запрета на редакторскую деятельность, – фактическим редактором журнала А.И.Кошелева «Русская беседа».
Объяснение:
Схематически прорисованный утюг указывает на то, что глажка разрешается. Внутри нарисованного утюга могут быть точки. Их количество обозначает температуру. Чтобы пользователь не запутался, эти точки повторяют такую же маркировку, что и на утюге. Одна точка — до 110, пара точек свидетельствует о том, что глажка проводится при температуре до 150, три точки — до 200 градусов. Перечеркнутый утюг указывает, что гладить ткань нельзя. Скорее всего, это закончится прожженной вещью или она будет безвозвратно испорчена. Если ниже нарисованного утюга есть параллельная линия, она свидетельствует о том, что ткань нельзя отпаривать. Особенно внимательно нужно относиться к тонким тканям, ворсистым или махровым изделиям, а также нейлону. Ярлык Обозначение Глажка разрешена Глажка запрещена Глажка при t до 110° С Глажка при t до 150° С Глажка при t до 200° С Отпаривание запрещено Отбеливание
Источник: https://mabon.ru/tvoy-obraz/poleznye-sovety/znachki-na-odezhde.html#i-7
Объяснение:
В 1852 в Москве под редакцией Аксакова вышел первый том «Московского сборника», объединивший «старших» и «младших» славянофилов и опубликовавший, среди прочего, некролог Н.В.Гоголя. В марте 1853 рукопись второго тома, как и само издание, были запрещены из-за статьи Аксакова о ярославской «общине ремесленников» как идеальном общественном устройстве. Аксаков лишился права редактировать какое-либо издание и был подвергнут полицейскому надзору. В 1855–1856, во время Крымской войны, вступил в Серпуховскую дружину, включавшую и московское ополчение (дошла до Бессарабии, в боях не участвовала). Путешествуя по Европе, в Лондоне встречался с А.И.Герценом (который, позднее разойдясь с Аксаковым из-за поддержки им политики царского правительства в Польше, говорил об этой встрече: «Мы с ним очень, очень сошлись...»), в славянских странах выступил инициатором создания Славянских благотворительных комитетов. По возвращении в Москву Аксаков стал управляющим конторой журнала «Сельское благоустройство», а в 1858–1859, после снятия запрета на редакторскую деятельность, – фактическим редактором журнала А.И.Кошелева «Русская беседа».