1) Я нарисовала игру в мяч (вернее приклеела картинку с книжки) 2) Мышление, выносливость, физическую силу, развитие ловкости, сноровки прыгучести, укрепления мышц. 3). Салочки Задача водящего - догнать любого другого игрока и коснуться до него. Игрок, до которого коснулись становится водящим и должен догнать следующего игрока. Можно или нет солить обратно - решается в начале игры. Если людей больше 4-х, то, как правило обратно не "солят" иначе можно, "солить" обратно, но нужно досчитать до 10.
(фамилия и имя). (возраст). (место и дата записи)
Игра развивает: выносливость, координация, реакция.
2) Мышление, выносливость, физическую силу, развитие ловкости, сноровки прыгучести, укрепления мышц.
3). Салочки
Задача водящего - догнать любого другого игрока и коснуться до него. Игрок, до которого коснулись становится водящим и должен догнать следующего игрока. Можно или нет солить обратно - решается в начале игры. Если людей больше 4-х, то, как правило обратно не "солят" иначе можно, "солить" обратно, но нужно досчитать до 10.
(фамилия и имя). (возраст). (место и дата записи)
Игра развивает: выносливость, координация, реакция.