История раскрывает нам целый огромный мир событий, поучительных историй, исторических личностей и судеб. Изучать обычаи, нравы, порядки различных культур захватывающе интересно. Ведь современная история формируется именно на событиях современные традиции уходят своими корнями в исторический опыт. Примечательно, что есть традиции, которые изменились со временем очень сильно, другие почти остались неизменными. Изучая историю человек получает невероятный опыт того, как трансформировались во времени все человеческие проявления. Взять к примеру, оружие. В древнем мире это были камни и полки. Постепенно появляются лук и стрелы. Потом появляются ножи и другие виды холодного оружия. Потом огнестрельное, ядерное и так далее. Какая бы еще наука, кроме истории смогла бы поделиться, кроме истории? Или история женского и мужского национального костюма, история моды. На мой взгляд, главная нелюбовь многих школьников к этому предмету объясняется узостью восприятия истории только рамками школьной дисциплины. Если бы они проявили любознательность и открыли для себя историю родного края или исторические персоналии полководцев, политических деятелей, великих женщин, потрясающих художников, то они бы имели возможность взглянуть на эту дисциплину под другим углом. Они бы непременно влюбились в историю. Если бы так же поступали взрослые, возможно, наша страна была бы сейчас успешнее и занимала бы более значимое положение на мировой арене.
1. Обычно под экосистемой понимают любое сообщество живых организмов в совокупности со средой обитания. Другими словами: экосистема – это функциональное целое абиотических и биотических (живых и неживых) компонентов и условий их существования
2. Экосистема, или биогеоценоз, — совокупность живых организмов (сообществ) и среды их обитания, образующих устойчивую систему жизни.
3. Неживая природа – это своеобразный симбиоз простейших элементов, всевозможных веществ и энергий. Сюда можно отнести ресурсы, камни, природные явления, планеты и звезды.
4. Продуценты — это автотрофные организмы, синтезирующие органические вещества из неорганических (зелёные растения, фото-, и хемосинтезирующие бактерии).
5. Продуце́нты (от лат. producens — «создающий») — организмы производить органические вещества из неорганических, то есть все автотрофы.
6. Консументы (потребители) — гетеротрофные организмы, питающиеся за счёт автотрофных. Консументы 1-го порядка — растительноядные животные, а также паразитические бактерии, грибы и другие бесхлорофильные растения, развивающиеся за счёт живых растений. Редуценты - разрушители органического вещества.
Объяснение:
1. Обычно под экосистемой понимают любое сообщество живых организмов в совокупности со средой обитания. Другими словами: экосистема – это функциональное целое абиотических и биотических (живых и неживых) компонентов и условий их существования
2. Экосистема, или биогеоценоз, — совокупность живых организмов (сообществ) и среды их обитания, образующих устойчивую систему жизни.
3. Неживая природа – это своеобразный симбиоз простейших элементов, всевозможных веществ и энергий. Сюда можно отнести ресурсы, камни, природные явления, планеты и звезды.
4. Продуценты — это автотрофные организмы, синтезирующие органические вещества из неорганических (зелёные растения, фото-, и хемосинтезирующие бактерии).
5. Продуце́нты (от лат. producens — «создающий») — организмы производить органические вещества из неорганических, то есть все автотрофы.
6. Консументы (потребители) — гетеротрофные организмы, питающиеся за счёт автотрофных. Консументы 1-го порядка — растительноядные животные, а также паразитические бактерии, грибы и другие бесхлорофильные растения, развивающиеся за счёт живых растений. Редуценты - разрушители органического вещества.
7 ???