В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
znaniyasveta
znaniyasveta
17.10.2022 22:10 •  Окружающий мир

Очень " меня убьют " если я не сделаю Укажи, що таке літнє сонцестояння

Виберіть одну відповідь:

1.доба, коли світловий

2.день за тривалістю дорівнює ночі

3.доба з найдовшим світловим днем

4.доба з найкоротшим світловим днем

Показать ответ
Ответ:
кирик74
кирик74
04.05.2023 00:55
История раскрывает нам целый огромный мир событий, поучительных историй, исторических личностей и судеб. Изучать обычаи, нравы, порядки различных культур захватывающе интересно. Ведь современная история формируется именно на событиях современные традиции уходят своими корнями в исторический опыт. Примечательно, что есть традиции, которые изменились со временем очень сильно, другие почти остались неизменными. Изучая историю человек получает невероятный опыт того, как трансформировались во времени все человеческие проявления. Взять к примеру, оружие. В древнем мире это были камни и полки. Постепенно появляются лук и стрелы. Потом появляются ножи и другие виды холодного оружия. Потом огнестрельное, ядерное и так далее. Какая бы еще наука, кроме истории смогла бы поделиться, кроме истории? Или история женского и мужского национального костюма, история моды. На мой взгляд, главная нелюбовь многих школьников к этому предмету объясняется узостью восприятия истории только рамками школьной дисциплины. Если бы они проявили любознательность и открыли для себя историю родного края или исторические персоналии полководцев, политических деятелей, великих женщин, потрясающих художников, то они бы имели возможность взглянуть на эту дисциплину под другим углом. Они бы непременно влюбились в историю. Если бы так же поступали взрослые, возможно, наша страна была бы сейчас успешнее и занимала бы более значимое положение на мировой арене.
0,0(0 оценок)
Ответ:
blumkin2002
blumkin2002
28.03.2020 03:00

Объяснение:

1. Обычно под экосистемой понимают любое сообщество живых организмов в совокупности со средой обитания. Другими словами: экосистема – это функциональное целое абиотических и биотических (живых и неживых) компонентов и условий их существования

2. Экосистема, или биогеоценоз, — совокупность живых организмов (сообществ) и среды их обитания, образующих устойчивую систему жизни.

3. Неживая природа – это своеобразный симбиоз простейших элементов, всевозможных веществ и энергий. Сюда можно отнести ресурсы, камни, природные явления, планеты и звезды.

4. Продуценты — это автотрофные организмы, синтезирующие органические вещества из неорганических (зелёные растения, фото-, и хемосинтезирующие бактерии).

5. Продуце́нты (от лат. producens — «создающий») — организмы производить органические вещества из неорганических, то есть все автотрофы.

6. Консументы (потребители) — гетеротрофные организмы, питающиеся за счёт автотрофных. Консументы 1-го порядка — растительноядные животные, а также паразитические бактерии, грибы и другие бесхлорофильные растения, развивающиеся за счёт живых растений. Редуценты - разрушители органического вещества.

7  ???

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота