ответ:В основном заводы эвакуировались с западных рубежей, где была высока опасность их потери. Вывозились они чаще в глубь страны, многие в район Урала (далеко было увозить опасно, так как фронту постоянно требовалась их продукция). Вот несколько конкретных примеров:
в Свердловск на турбинный завод эвакуировали дизельное производство Ленинградского Кировского завода (ЛКЗ), на котором начали делать дизели В-2 для танков
часть танкового производства была переброшена на «Танкоград», построенный вокруг изначально мощного Челябинского тракторного завода (ЧТЗ). Именно там производили КВ-1
на Урал же были переброшены три харьковских завода: № 183 (т-34), № 75 (дизели) и Харьковский тракторный завод (тракторы и тягачи). С ними отправился и Мариупольский завод имени Ильича (броневое производство)
В основном заводы эвакуировались с западных рубежей, где была высока опасность их потери. Вывозились они чаще в глубь страны, многие в район Урала (далеко было увозить опасно, так как фронту постоянно требовалась их продукция). Вот несколько конкретных примеров:
в Свердловск на турбинный завод эвакуировали дизельное производство Ленинградского Кировского завода (ЛКЗ), на котором начали делать дизели В-2 для танков
часть танкового производства была переброшена на «Танкоград», построенный вокруг изначально мощного Челябинского тракторного завода (ЧТЗ). Именно там производили КВ-1
на Урал же были переброшены три харьковских завода: № 183 (т-34), № 75 (дизели) и Харьковский тракторный завод (тракторы и тягачи). С ними отправился и Мариупольский завод имени Ильича (броневое производство)
При этом стоит отметить, что в основном удавалось вывезти лишь часть оборудования, остальное же было потеряно из-за нехватки времени.
ответ:В основном заводы эвакуировались с западных рубежей, где была высока опасность их потери. Вывозились они чаще в глубь страны, многие в район Урала (далеко было увозить опасно, так как фронту постоянно требовалась их продукция). Вот несколько конкретных примеров:
в Свердловск на турбинный завод эвакуировали дизельное производство Ленинградского Кировского завода (ЛКЗ), на котором начали делать дизели В-2 для танков
часть танкового производства была переброшена на «Танкоград», построенный вокруг изначально мощного Челябинского тракторного завода (ЧТЗ). Именно там производили КВ-1
на Урал же были переброшены три харьковских завода: № 183 (т-34), № 75 (дизели) и Харьковский тракторный завод (тракторы и тягачи). С ними отправился и Мариупольский завод имени Ильича (броневое производство)
В основном заводы эвакуировались с западных рубежей, где была высока опасность их потери. Вывозились они чаще в глубь страны, многие в район Урала (далеко было увозить опасно, так как фронту постоянно требовалась их продукция). Вот несколько конкретных примеров:
в Свердловск на турбинный завод эвакуировали дизельное производство Ленинградского Кировского завода (ЛКЗ), на котором начали делать дизели В-2 для танков
часть танкового производства была переброшена на «Танкоград», построенный вокруг изначально мощного Челябинского тракторного завода (ЧТЗ). Именно там производили КВ-1
на Урал же были переброшены три харьковских завода: № 183 (т-34), № 75 (дизели) и Харьковский тракторный завод (тракторы и тягачи). С ними отправился и Мариупольский завод имени Ильича (броневое производство)
При этом стоит отметить, что в основном удавалось вывезти лишь часть оборудования, остальное же было потеряно из-за нехватки времени.