Закрепить знания о географическом положении европейских государств, их политическом строе, флаге, гербе, вероисповедании населения, климате, национальной кухне, достопримечательностях этих государств.Пополнить лексический запас учащихся.Расширить кругозор.
Развивающая:
развитию творческих внимания, наблюдательности и организованности участников игры.Развитие умения работать в группах.Развитие познавательной и творческой активности учащихся.Развитие коммуникативных и интеллектуальных учащихся.
Воспитательная:
Воспитание у учащихся чувства коллективизма, взаимоподдержки и взаимовыручки.
Сегодня мы совершим виртуальное путешествие по городам Европы. Цель этого путешествия: изучить несколько городов Европы, расширить свой кругозор и получить удовольствие от общения друг с другом. Ребята, назовите, в каких городах Европы вы бывали? (ответы учащихся). Наши ребята, которые сегодня будут вашими гидами по городам, в этих городах побывали сами, изучили их и теперь своими знаниями и впечатлениями поделятся с вами. Наше общение мы построим следующим образом:
- Ребята рассказывают вам с презентации об одном из городов.
- Вы внимательно слушаете и запоминаете.
- Затем вам задают вопросы, а вы активно на них отвечаете.
- Гиды, убедившись, что вы всё хорошо запомнили, под музыкальное сопровождение проводят с вами игру.
II. Первый город в нашем виртуальном путешествии – Прага. Вашими гидами по этому городу будут Лиза Иляхина и Полина Веселкова.
Учащиеся: Презентация Праги(Презентация 1)
1. Сегодня мы приглашаем вас посетить столицу Чехии - Прагу!
2. На карте мы видим Чехию (официальное название Чешская республика). Она находится в Европе и входит в Евросоюз. Евросоюз – это объединение 27 государств, главной целью которого служит построение “как можно более тесного союза европейских народов”. Чешская республика находится практически в самом центре Европы и граничит с Германией, Польшей, Австрией и Словакией. Выхода к морю республика не имеет, но реки, протекающие в Чехии, имеют выход к Черному, Северному и Балтийскому морям.
3. Из Москвы до Праги можно добраться на самолете в течение 3 часов, на поезде - 30 часов.
4. Политический строй в Чехии – президентская республика. Государственным языком является чешский язык. Помимо государственного языка, широкое распространение также имеют словацкий, немецкий, русский и английский языки.
5. В Евросоюзе в качестве валюты приняты общие деньги – евро. Но Чехия вошла в Евросоюз, сохранив свою денежную единицу – крона. Флаг Чехии представляет собой прямоугольное полотнище, состоящее из двух одинаковых горизонтальных полос: верхней — белой и нижней — красной, слева на флаге синий треугольник. Флаг Праги состоит из 2 горизонтальных полос, верхняя полоса - желтая, нижняя - красная. Герб Чехии – представляет собой соединение гербов стран Чешской короны в средневековье. Эмблема Чехии — белый лев с двумя хвостами.
6. Прага расположена на берегу реки Влтавы и на пяти холмах (по некоторым данным на девяти). Река Влтава очень чистая и глубокая, по ней ходят прогулочные корабли и катера. Мосты через Влтаву очень красивые. Вода в реке чистая. Живописная набережная и красивая архитектура сделали Прагу одним из самых крупных туристических центров Европы.
7. Численность жителей города составляет около 1 млн. 200 тыс. человек (преобладает женское население). В Москве для сравнения проживает около 12 млн. человек, что почти в 10 раз больше. В год Прагу посещают около 4 миллионов туристов! Чехия – страна католического мира, хотя по данным переписи более 67% жителей Праги считают себя атеистами, т.е.теми, кто в бога не верит.
8. Климат Праги — мягкий умеренно континентальный, зимы относительно мягкие, малоснежные, а лето обычно дождливое и тёплое. Весна приходит с марта, а осень оканчивается в начале декабря. Средняя температура воздуха зимой от ?2,7°С до -4°С, летом от 10,8°C до 12,7°С.
9. Общая площадь территории Праги составляет 496,07 км?, при этом на долю зданий приходится всего лишь 48,71 км?. Основную часть занимают земли сельскохозяйственного назначения— 209,84 км? (пашни, фруктовые сады и огородные участки, виноградники). Кроме того, в черте города находится 49,20 км? лесов.
Образовательная:
Закрепить знания о географическом положении европейских государств, их политическом строе, флаге, гербе, вероисповедании населения, климате, национальной кухне, достопримечательностях этих государств.Пополнить лексический запас учащихся.Расширить кругозор.
Развивающая:
развитию творческих внимания, наблюдательности и организованности участников игры.Развитие умения работать в группах.Развитие познавательной и творческой активности учащихся.Развитие коммуникативных и интеллектуальных учащихся.
Воспитательная:
Воспитание у учащихся чувства коллективизма, взаимоподдержки и взаимовыручки.
Сегодня мы совершим виртуальное путешествие по городам Европы. Цель этого путешествия: изучить несколько городов Европы, расширить свой кругозор и получить удовольствие от общения друг с другом. Ребята, назовите, в каких городах Европы вы бывали? (ответы учащихся). Наши ребята, которые сегодня будут вашими гидами по городам, в этих городах побывали сами, изучили их и теперь своими знаниями и впечатлениями поделятся с вами. Наше общение мы построим следующим образом:
- Ребята рассказывают вам с презентации об одном из городов.
- Вы внимательно слушаете и запоминаете.
- Затем вам задают вопросы, а вы активно на них отвечаете.
- Гиды, убедившись, что вы всё хорошо запомнили, под музыкальное сопровождение проводят с вами игру.
II. Первый город в нашем виртуальном путешествии – Прага. Вашими гидами по этому городу будут Лиза Иляхина и Полина Веселкова.
Учащиеся: Презентация Праги(Презентация 1)
1. Сегодня мы приглашаем вас посетить столицу Чехии - Прагу!
2. На карте мы видим Чехию (официальное название Чешская республика). Она находится в Европе и входит в Евросоюз. Евросоюз – это объединение 27 государств, главной целью которого служит построение “как можно более тесного союза европейских народов”. Чешская республика находится практически в самом центре Европы и граничит с Германией, Польшей, Австрией и Словакией. Выхода к морю республика не имеет, но реки, протекающие в Чехии, имеют выход к Черному, Северному и Балтийскому морям.
3. Из Москвы до Праги можно добраться на самолете в течение 3 часов, на поезде - 30 часов.
4. Политический строй в Чехии – президентская республика. Государственным языком является чешский язык. Помимо государственного языка, широкое распространение также имеют словацкий, немецкий, русский и английский языки.
5. В Евросоюзе в качестве валюты приняты общие деньги – евро. Но Чехия вошла в Евросоюз, сохранив свою денежную единицу – крона. Флаг Чехии представляет собой прямоугольное полотнище, состоящее из двух одинаковых горизонтальных полос: верхней — белой и нижней — красной, слева на флаге синий треугольник. Флаг Праги состоит из 2 горизонтальных полос, верхняя полоса - желтая, нижняя - красная. Герб Чехии – представляет собой соединение гербов стран Чешской короны в средневековье. Эмблема Чехии — белый лев с двумя хвостами.
6. Прага расположена на берегу реки Влтавы и на пяти холмах (по некоторым данным на девяти). Река Влтава очень чистая и глубокая, по ней ходят прогулочные корабли и катера. Мосты через Влтаву очень красивые. Вода в реке чистая. Живописная набережная и красивая архитектура сделали Прагу одним из самых крупных туристических центров Европы.
7. Численность жителей города составляет около 1 млн. 200 тыс. человек (преобладает женское население). В Москве для сравнения проживает около 12 млн. человек, что почти в 10 раз больше. В год Прагу посещают около 4 миллионов туристов! Чехия – страна католического мира, хотя по данным переписи более 67% жителей Праги считают себя атеистами, т.е.теми, кто в бога не верит.
8. Климат Праги — мягкий умеренно континентальный, зимы относительно мягкие, малоснежные, а лето обычно дождливое и тёплое. Весна приходит с марта, а осень оканчивается в начале декабря. Средняя температура воздуха зимой от ?2,7°С до -4°С, летом от 10,8°C до 12,7°С.
9. Общая площадь территории Праги составляет 496,07 км?, при этом на долю зданий приходится всего лишь 48,71 км?. Основную часть занимают земли сельскохозяйственного назначения— 209,84 км? (пашни, фруктовые сады и огородные участки, виноградники). Кроме того, в черте города находится 49,20 км? лесов.