На уроке окружающего мира учитель показывал учащим-ся опыты с почвой. он взял две пробирки (ne 1 и ne 2) : с одинаковым количеством почвы разного цвета в каждойи стал нагревать их. через некоторое время из пробиркипошел дым и стал чувствоваться неприятный запах.6.1. какой вывод об образцах почв можно сделать в рзультате этого опыта? ответ: 6.2 зная результат опыта (см.с. 71),сделай вывод,в какой пробирке мог быть чернозём,а в какой-нет.6.3можно ли догадатся о наличии перегноя о внешнему виду почвы? если да,то по какому признаку? !
Опиши домашнее животное-кот.
Какого кот размера формы и окраски.Размер до 60 см, приземистого телосложения, различного окраса (белого, рыжего, чёрного, серого).
Чем покрыто тело кота-шерстью.
Чем различается покров на разных участках тела-на спине и на боках шерсти больше, чем на животе.
Какие органы находятся на голове кота.Как они выглядят.На голове находятся уши (стоячие, маленькие), глаза (немного продолговатые), нос (маленький).
Есть ли у кота хвост.Да, есть.Он длинный (около 25 см), покрытый шерстью.
Какое значение имеет хвост для кота.Он нужен для равновесия во время прыжков или лазания по деревьям.
Какие конечности у кота сколько их как они выглядят.У кота четыре лапы, покрытые шерстью.
Какие звуки издаёт животное.Кот может мяукать или шипеть.
Как животное защищается от врагов.С зубов и когтей.