Международный день родного языка был учреждён ЮНЕСКО в 1999 году и вошёл в календарную жизнь нашей планеты в 2000 годую.Задача этого праздника - сохранить языки,которые находятся на грани исчезновения,а также научить людей уважать родной язык и иностранные языки. Как ты думаешь, почему важно сохранить исчезающие языки? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)
Начните с ,,Важно сохранять исчезающие языки потому, что
Это именно Хэллоуин. Данный праздник зародился территории современных Великобритании и Северной Ирландии. Так что можно смело считать его родиной Великобританию. В России этот праздник также сегодня отмечают, конечно же, не так масштабно как в Великобритании, но все же. Отмечается данный праздник именно тридцать первого октября в канун Дня всех святых. Непременным атрибутом данного праздника считается тыква. Ее моют, чистят, и вырезают внутри тыквы разные рисунки или мордочки. Внутри тыквы всегда ставят свечи.
Объяснение:
ответ:сероссийская акция "Большой этнографический диктант" пройдет по всей России четвертого октября. В Новосибирске она состоится на восьми площадках - в вузах, колледжах и центрах национальных культур, и будет представлять собой тест, включающий 30 открытых вопросов, посвященных многонациональной России.
Инициатором мероприятия выступило Федеральное агентство по делам национальностей совместно с Министерством национальной политики Удмуртской Республики, автономной некоммерческой организацией "Ассамблея народов Удмуртии" и Общероссийской общественной организацией "Ассоциация антропологов и этнологов России". Координатором проекта в Новосибирске стал отдел этнографии ИАЭТ СО РАН (при поддержке НГУ и правительства Новосибирской области).
Троица. Село Ирбизино, Новосибирская область. Лето 2015 г.
"Обсуждение проблем этнографии и этнографической грамотности в публичном пространстве - это очень важный шаг. Он позволит вывести на новый уровень организацию этнографического образования, которое неотделимо от решения проблем межнационального взаимодействия и формирования многонародной российской нации - задачи, которая сейчас стоит перед нашей страной", - говорит заведующая отделом этнографии ИАЭТ СО РАН доктор исторических наук Ирина Вячеславовна Октябрьская.
Когда речь идет об этнографическом образовании, имеются в виду профессиональные знания: термины, концепции, теории. А в повседневной жизни важны этнокультурные компетенции, которые определяются опытом, навыками, практикой межнационального общения.
"Если говорить о Новосибирске или в целом о Сибири, то уровень такой компетенции здесь достаточно высок - за этим стоит повседневная практика общения. В регионе живет очень много народов. Городское новосибирское сообщество многолико. И люди давно привыкли учитывать опыт друг друга. Они неплохо ориентируются в окружающем их вариативном культурном пространстве. Жители нашего города, например, прекрасно различают сорта лаваша - грузинский или армянский, любят таджикские лепешки и осетинские пироги, отлично понимают разницу между мацони, айраном и кефиром. В городе есть школы русского костюма, грузинского танца, татарского языка и тому подобное.