Маша решила сравнить скорость прохождения воды через слой песка и слой глины. для этого она взяла два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и бумажные салфетки. из бумажных салфеток маша изготовила фильтры и положила их в воронки. затем она насыпала в одну из воронок две столовые ложки речного песка, а в другую столько же истолчённой глины и поставила под каждую воронку стакан. в каждую воронку она налила по 50 мл холодной водопроводной воды и стала наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов. : сравни условия прохождения воды в двух воронках в описанном эксперименте. подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов. налитое в воронки количество воды : одинаковое/различное вещества, через которые проходит вода в воронках: одинаковые/ различные ! ради бога!
Вообще-то это логично.