Длинная дорога состоит из маленьких шагов. Первый китайский прототип электромобиля – один из таких шагов на пути к уменьшению выбросов углекислого газа. Китай, загрязняющий атмосферу парниковыми газами больше всех остальных планирует к 2020 году на 15% сократить использование ископаемых источников энергии.
Компания “Ши фенг”, занимающаяся производством сельскохозяйственных машин, с 2007 года вложила три миллиона евро в разработку экологически чистого транспорта.
Первенцем этой программы стал электромобиль, чей двигатель питается от аккумулятора, который можно зарядить от простой розетки. Машина может проехать на одной зарядке 100 километров. Ее скорость достигает 50 км\ч.
“В рамках реконструкции предприятия мы рассчитываем получить лицензию на производство электромобилей, – говорит глава компании “Ши фенг”.- Наша цель перевести на электрическую тягу грузовики и большие семейные автомобили. Когда технология будет испытана мы применим ее и для других видов техники”.
В окрестностях греческого города Агринио, где производят высококачественное оливковое масло, также заботятся об экологии, стараясь уменьшить выбросы углекислого газа.
Компания, занимающаяся здесь отжимом масла, получила от международной экологической организации “Майклаймэт”, базирующейся в Швейцарии, свидетельство, что ее производство безопасно для экологии. Чтобы добиться этого пришлось убедить поставщиков сырья пользоваться биологическими методами ухода за оливами, использовать упаковку не загрязняющую окружающую среду и даже сменить лампочки в помещении. Все эти изменения обходятся компании в 120 тысяч евро в год.
“Сначала покупатели были настроены довольно скептически,говорит представитель компании. Они хотели удостовериться, что мы все делаем честно. Покупатели все больше становятся озабочены экологией. Они понимают, что что нам пришлось изменить наши привычки и стать более ответственными в том что касается окружающей среды”.
Инвестиции в экологию не принесут отдачи в ближайшее время. Их плодами смогут воспользоваться только будущие поколения. Но пройти этот путь придется.
Последствиями для предпринимателя, нарушающего предпринимательскую этику, станут:
- сорванные сделки с партнёрами и клиентами;
- уход высококвалифицированных и инициативных сотрудников;
- проблемы с государственными структурами, вплоть до закрытия фирмы контролирующими органами;
- снижение прибыльности из-за необязательного отношения или несоблюдения правил делового этикета;
- потеря репутации, невозможность деятельности на более высоком уровне, среди крупных компаний и иностранных партнёров или клиентов;
- повышение издержек фирмы;
- закрытие предприятия, увольнение, банкротство;
- привлечение к ответственности за невыполнения обязательств в судебном порядке;
- упадок, невозможность развития.
Объяснение:
Нарушение предпринимателем предпринимательской этики происходит в случае:
- безответственного отношения к принятым обязательствам;
- не обеспечения трудовой, исполнительской и правовой дисциплины не принудительными методами;
- несправедливой оплаты труда персонала;
- бесчеловечности, не прийти на сотруднику и его семье;
- препятствование инициативе персонала;
- нежелание заниматься и развиваться в своём деле;
- игнорирование интересов общества.
Так необходимо соблюдать время, определенное для сделок. Опоздания воспринимаются окружающими как первый признак необязательности. Опоздание на деловую встречу мо¬жет сорвать сделку. Если задержка неизбежна, лучше заранее оповестить партнера, чтобы сохранить за собой репутацию надежного контрагента. Чем бы ни занимался бизнесмен, интерес к мнению клиентов позволит ему выдвинуться. Надо уважать мнение других, стараться понять их точку зрения, прислушиваться к критике и советам. Кроме того, необходимо придерживаться определенных правил деловой моды. Внешний облик и манеры в значительной мере определяют успех. Следует следить за грамматикой речи. Предприниматель должен обладать высокой культурой речи, как устной, так и письменной. Особое внимание следует уделить правилам делового этикета: представления и знакомства, поведения на переговорах, деловой переписке, телефонного разговора.
Необходимо отчетливо сознавать, что предпринимательская этика является в сущности «пара-этикой», носит прикладной, а не общетеоретический характер. Предпринимательская этика изначально нацелена на решение вполне практических проблем, а не на обоснование неких нравственных универсалий. Скорее предпринимательская этика исходит из существования уже наличествующих и признаваемых правил.
Длинная дорога состоит из маленьких шагов. Первый китайский прототип электромобиля – один из таких шагов на пути к уменьшению выбросов углекислого газа. Китай, загрязняющий атмосферу парниковыми газами больше всех остальных планирует к 2020 году на 15% сократить использование ископаемых источников энергии.
Компания “Ши фенг”, занимающаяся производством сельскохозяйственных машин, с 2007 года вложила три миллиона евро в разработку экологически чистого транспорта.
Первенцем этой программы стал электромобиль, чей двигатель питается от аккумулятора, который можно зарядить от простой розетки. Машина может проехать на одной зарядке 100 километров. Ее скорость достигает 50 км\ч.
“В рамках реконструкции предприятия мы рассчитываем получить лицензию на производство электромобилей, – говорит глава компании “Ши фенг”.- Наша цель перевести на электрическую тягу грузовики и большие семейные автомобили. Когда технология будет испытана мы применим ее и для других видов техники”.
В окрестностях греческого города Агринио, где производят высококачественное оливковое масло, также заботятся об экологии, стараясь уменьшить выбросы углекислого газа.
Компания, занимающаяся здесь отжимом масла, получила от международной экологической организации “Майклаймэт”, базирующейся в Швейцарии, свидетельство, что ее производство безопасно для экологии. Чтобы добиться этого пришлось убедить поставщиков сырья пользоваться биологическими методами ухода за оливами, использовать упаковку не загрязняющую окружающую среду и даже сменить лампочки в помещении. Все эти изменения обходятся компании в 120 тысяч евро в год.
“Сначала покупатели были настроены довольно скептически,говорит представитель компании. Они хотели удостовериться, что мы все делаем честно. Покупатели все больше становятся озабочены экологией. Они понимают, что что нам пришлось изменить наши привычки и стать более ответственными в том что касается окружающей среды”.
Инвестиции в экологию не принесут отдачи в ближайшее время. Их плодами смогут воспользоваться только будущие поколения. Но пройти этот путь придется.
Последствиями для предпринимателя, нарушающего предпринимательскую этику, станут:
- сорванные сделки с партнёрами и клиентами;
- уход высококвалифицированных и инициативных сотрудников;
- проблемы с государственными структурами, вплоть до закрытия фирмы контролирующими органами;
- снижение прибыльности из-за необязательного отношения или несоблюдения правил делового этикета;
- потеря репутации, невозможность деятельности на более высоком уровне, среди крупных компаний и иностранных партнёров или клиентов;
- повышение издержек фирмы;
- закрытие предприятия, увольнение, банкротство;
- привлечение к ответственности за невыполнения обязательств в судебном порядке;
- упадок, невозможность развития.
Объяснение:
Нарушение предпринимателем предпринимательской этики происходит в случае:
- безответственного отношения к принятым обязательствам;
- не обеспечения трудовой, исполнительской и правовой дисциплины не принудительными методами;
- несправедливой оплаты труда персонала;
- бесчеловечности, не прийти на сотруднику и его семье;
- препятствование инициативе персонала;
- нежелание заниматься и развиваться в своём деле;
- игнорирование интересов общества.
Так необходимо соблюдать время, определенное для сделок. Опоздания воспринимаются окружающими как первый признак необязательности. Опоздание на деловую встречу мо¬жет сорвать сделку. Если задержка неизбежна, лучше заранее оповестить партнера, чтобы сохранить за собой репутацию надежного контрагента. Чем бы ни занимался бизнесмен, интерес к мнению клиентов позволит ему выдвинуться. Надо уважать мнение других, стараться понять их точку зрения, прислушиваться к критике и советам. Кроме того, необходимо придерживаться определенных правил деловой моды. Внешний облик и манеры в значительной мере определяют успех. Следует следить за грамматикой речи. Предприниматель должен обладать высокой культурой речи, как устной, так и письменной. Особое внимание следует уделить правилам делового этикета: представления и знакомства, поведения на переговорах, деловой переписке, телефонного разговора.
Необходимо отчетливо сознавать, что предпринимательская этика является в сущности «пара-этикой», носит прикладной, а не общетеоретический характер. Предпринимательская этика изначально нацелена на решение вполне практических проблем, а не на обоснование неких нравственных универсалий. Скорее предпринимательская этика исходит из существования уже наличествующих и признаваемых правил.