В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
WowRenka
WowRenka
05.02.2023 05:39 •  Окружающий мир

Какие промышленные и сельскохозяйственные предприятия находятся в твоём регионе? напиши об одном из них. (подольск)​

Показать ответ
Ответ:
хорошист428
хорошист428
24.05.2020 06:34

Освітня: виявити вплив кліматотіврних чинників на формування клімату Австралії, як найбільш посушливого материка планети. Виявити закономірності зміни кліматичних поясів та областей на материку в порівнянні з Африкою та Південною Америкою. Закріпити навички учнів аналізувати кліматичні діаграми. Познайомити школярів з водами суходолу Австралії. Відзначити бідність поверхневих та багатство підземних вод материка. Виявити особливості використання людиною водойм Австралії.

Виховна: Сприяти формуванню світоглядних ідей про взаємозв’язки та єдність компонентів природи на основі матеріалу про вплив кліматичних умов на живлення та режим річок, а рельєфу – на характер їх течії. Сприяти екологічному вихованню учнів, на основі матеріалу про використання людиною внутрішніх водойм Австралії та їх охорону.

Розвиваюча:  Розвивати у школярів інтерес до вивчення географії, вводячи в урок елементи цікавої географії та інтерактивні форми роботи. Розвивати логічне мислення учнів, вміння обґрунтовувати свої погляди, робити висновки та порівняння. Розвивати вміння учнів вільно користуватися різними джерелами географічних знань (підручником, картами атласу, малюнками, схемами), аналізувати та зіставляти їх.

0,0(0 оценок)
Ответ:
16вопрос
16вопрос
24.05.2020 06:34

осле заселения нашей солнечной системы начнут заселяться иные солнечные системы нашего млечного пути. С трудом отделится человек от земли. Гораздо легче было одолеть солнечное притяжение, ввиду свободы движений в эфире и громадности лучистой энергии всего солнца, которой мог воспользоваться человек. Земля оказывается исходным пунктом расселения совершенных в млечном пути. Где на планетах встретят пустыню или недоразвившийся уродливый мир, там безболезненно ликвидируют его, заменив своим миром. Где можно ожидать хороших плодов, там оставят его доразвиваться. Тяжкую дорогу население Земли. Страдальческий и длинный был путь. И еще осталось много времени для мучительного развития. Нежелателен этот путь. Но Земля, расселяясь в своей спиральной туманности (т.е. в млечном пути), устраняет эту тяжелую дорогу для других и заменяет ее легкой, исключающей страдания и не отнимающей миллиарды лет, необходимых для самозарождения.

В настоящее время в условиях полупустынь и пустынь расселение носит очаговый характер (если в пустыне в среднем 1 чел. приходится на 4 км2, то в оазисах—250—300 чел/км2). Города рассредоточены и развиваются автономно в окружении пустынных ландшафтов. Вместе с тем имеется тенденция формировать очаговые группы населенных мест на основе упрощенной линейной транспортной сети. Для пустынных районов целесообразно формирование полицентрических структур с организацией на их базе компактной системы расселения созданию оазисного очага.

Трудно назвать какой-либо однозначно благоприятный для живой природы планеты неэгоистический результат человеческой деятельности. Нет ни одного участка пустыни, который был бы навсегда превращен человеком в самоподдерживающий-ся растительный ландшафт, а противоположных примеров сколько угодно. Нет ни одного гидросооружения, которое без дальнейшего вмешательства человека повысило бы полный биопродукционный потенциал речного бассейна. Создавая ка-кой-нибудь совершенный средозащитный агрегат, инженер вынужден сознавать, что в большинстве случаев добыча сырья, производство материалов, деталей и энергии для этого устройства будут сопровождаться таким потреблением ресурсов и загрязнением среды, которое вряд ли сможет полностью компенсировать его уникальная установка. Даже расселение животных и растений, попытки обогатить флору и фауну отдельных стран и континентов часто причиняли ущерб природным системам. В лучшем случае удавалось лишь частично исправлять допущенные ранее грубые нарушения природной среды. Причем, как правило, вынужденно.

Наличие ценных полезных ископаемых обусловило вовлечение огромных территорий этого района в орбиту народнохозяйственного использования. Так, в последние десятилетия на базе освоения месторождений ископаемых в полупустынях и пустынях Казахстана (их площадь около 1,6 млн. км2) возникли системы расселения: Ман-гышлакская, Джезказганская, Балхашская, Жанатас-Каратауская и др. Сейчас насчитывается в составе этих систем более 60 больших, средних, малых городов и рабочих поселков.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота