Возникновение этих хребтов связано с раздвигом литосферных плит и формированием в их осевых зонах океанич. коры и литосферы. Хребты вулканич. природы характеризуются большой протяжённостью (такие как Восточно-Индийский хребет в Индийском ок.), некоторые из них (напр., Гавайский хребет в Тихом ок.) образованы цепью вулканов, имеющих общий цоколь. П. х. могут возникать в результате смятия и нагромождения осадочного материала, выстилающего дно океанов (напр., хребет Барбадос в Атлантическом ок.). Природа некоторых П. х. предположительно связана с распадом единого континента на ряд фрагментов, в результате чего некоторые из них оказались в центр. части океана (Ломоносова хребет в Сев. Ледовитом ок., Ян-Майен в Атлантическом ок. и др.). В переходной зоне от материка к океану П. х. представлены гл. обр. островными дугами, состоящими из островов вулканической (Марианская островная дуга в Тихом ок. и др.) или континентальной (напр., Японская островная дуга в Тихом ок.) природы.
2Первый раздел включает в себя знания и навыки поведения по обеспечению безопасности и защите в разных чрезвычайных и опасных ситуациях. Это правила поведения при пожарах, наводнениях, землетрясениях, смерчах и других природных и техногенных катаклизмах. Причем важным считается не только дать знания о правилах поведения в таких ситуациях и сформировать основные навыки, но привить и культуру безопасности, чтобы знать, как не допускать подобных ситуаций. Например, не включать много приборов в одну розетку, которая для этого не предназначена, и т.п. Также данный раздел включает знания о поведении на дорогах. О том, что не нужно входить в лифт с незнакомцами и садиться к ним в машину, также говорят не только родители, но и учитель ОБЖ.3Следующий раздел ОБЖ - это основы медицинских знаний. Здесь изучаются принципы оказания первой медицинской при разных случаях. Так, сюда входят правила оказания при получении солнечного удара, утоплении, отравлении, получении ожогов, кровотечениях, ударах током, переломах и т.п. Основными практическими навыками, получаемыми детьми, должны стать: умение сделать непрямой массаж сердца и искусственное дыхание, перевязать рану, наложить шину и т.д.4Также на ОБЖ дается представление о здоровом образе жизни. Данный раздел очень важен при наличии многих соблазнов реального мира. Сюда входит изучение проблемы детской и взрослой наркомании, алкоголизма, беспорядочных половых связей. Здесь же изучаются вопросы правильного питания, закаливания, пользы занятий спортом, грамотного распорядка дня, отношений с противоположным полом и т.д.5Еще один важный раздел для изучения - комплекс современных проблем безопасности общества. В основном здесь поднимается тема терроризма: как вести себя при обнаружении подозрительных предметов, что делать в случае захвата, как при угрозе взрыва и т.д. Изучение глобальных проблем общества (загрязнение окружающей среды, рациональное использование даров Мирового океана, сохранение культурного наследия, предотвращение этнополитических конфликтов и т.д.) также входят в данный раздел.6В курс «Основы военной службы», который проводится только для ребят, входит изучение воинских уставов, порядка прохождения воинской службы, военной формы и специальных знаков отличия. Также проводятся практические занятия, формирующие основные навыки, необходимые в армии, например, строевой шаг. Конечно, в армию после школы пойдут не все учащиеся. Эти знания необходимы, главным образом, для патриотического воспитания молодежи.
Возникновение этих хребтов связано с раздвигом литосферных плит и формированием в их осевых зонах океанич. коры и литосферы. Хребты вулканич. природы характеризуются большой протяжённостью (такие как Восточно-Индийский хребет в Индийском ок.), некоторые из них (напр., Гавайский хребет в Тихом ок.) образованы цепью вулканов, имеющих общий цоколь. П. х. могут возникать в результате смятия и нагромождения осадочного материала, выстилающего дно океанов (напр., хребет Барбадос в Атлантическом ок.). Природа некоторых П. х. предположительно связана с распадом единого континента на ряд фрагментов, в результате чего некоторые из них оказались в центр. части океана (Ломоносова хребет в Сев. Ледовитом ок., Ян-Майен в Атлантическом ок. и др.). В переходной зоне от материка к океану П. х. представлены гл. обр. островными дугами, состоящими из островов вулканической (Марианская островная дуга в Тихом ок. и др.) или континентальной (напр., Японская островная дуга в Тихом ок.) природы.
Объяснение:
хороших оценок) напиши кратно)