В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dbdbbdns
dbdbbdns
29.03.2020 07:24 •  Окружающий мир

Исторически сложилось так, что новое для европейцев растение часто называли в честь человека, который это растение нашел, описал или привез диковинку в Старый Свет. Выберите человека, в честь которого не названы растения. Томас Хой (растение хойя);
Роберт Форчун (растение трахикарпус Форчуна);
Жоан да Силва Фейхо (растение фейхоа);
Фернан Магеллан (растение магеллания).
Растения изобрели различные для защиты от насекомых-вредителей: одни виды выделяют на поверхность листьев особое вещество, которое не позволяет приземлиться туда насекомым, другие изменили окраску своих листьев и цветов на окраску больного растения или окраской листьев имитируют кладку яиц других насекомых.
Также есть представители растительного мира, которые вырабатывают особые вещества, которые действуют на насекомых как сильный яд, например, капсаицин. Многие люди с удовольствием употребляют в пищу одно такое растение, содержащее капсаицин. Выберите, что это за растение.

Кофе аравийский;
Перец стручковый;
Ананас хохлатый;
Пассифлора голубая.
В конце XVIII века в стенах Царицынских оранжерей существовали учебные классы для крестьян, которых на учебу отправляли помещики. На кого учились крестьяне в оранжереях?

На агрономов;
На садовников;
На растениеводов;
На поваров.
Многие оттенки цветов получили свое название в честь растения, животного или явления. Выберите растение, которое подарило название цвету, открытому в середине XIX века.

Фуксия гибридная;
Томат;
Ананас крупнохохолковый;
Жасмин тончайший.
В 1880-е гг. оранжерейный комплекс в Царицыне прекратил свое существование и на его месте возник дачный поселок под названием:

Хохловка;
Покровская сторона;
Бахрушинка;
Воздушный сад.
Проверьте, что вы указали именно те варианты ответа, которые хотели.
за заочный тур даются только в случае его успешного прохождения с первого раза.
Заочный тур считается пройденным, если даны верные ответы минимум на 4 вопроса из 5.
Если вы не заочный тур с первого раза, вы сможете пройти его еще раз, но за это начислены не будут

Показать ответ
Ответ:
ИЛЬЯ14112005
ИЛЬЯ14112005
23.07.2021 15:31
Птицы привлекают любителей природы оперением, пением, полетом, биологией и поведением. Характерное свойство почти всех птиц летать. Они летают с крыльев и оперения. Чудо искусства природы — перо. Рассмотрим, например, гусиное перо: оно почти невесомо и в то же время очень прочно. Много у птиц и других интересных особенностей. Мощные мышцы, своеобразное строение дыхательных путей, отсутствие мочевого пузыря, легкий и прочный скелет, постоянная и высокая температура тела, хорошо развитые мозг и органы чувств — это далеко не все при к полету. В результате развития при к жизни в различных местах обитания возникло большое разнообразие птиц по величине, окраске, повадкам. Самая крупная птица мира — африканский страус ростом до 2,75 м, массой до 90 кг. Однако в недалеком не страусу принадлежал рекорд по величине тела. В Новой Зеландии обитала еще более крупная птица — моа высотой до 3,5 м. Эта птица была уничтожена в начале XIX в. А на острове Мадагаскар в XVII в. вымерли эпиорнисы высотой до 5 м. Гигантское яйцо эпиорниса было массой около 10 кг. В нашей стране самой крупной птицей можно считать дрофу, обитающую в степях.! Самые маленькие птицы в мире — колибри. В настоящее время зоологи насчитывают около 300 их видов. Но и среди этих мелких птиц есть свой карлик — массой менее 2 г. Это птицашмель, обитающая на острове Куба. В нашей стране самыми маленькими пернатыми являются желтоголовый королек и крапивник — обитатели лесов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
тоты2017
тоты2017
06.02.2022 17:37
ВОЛГА За последнее время в российском обществе значительно усилились националистические настроения. В молодежной среде очень часто проявляются негативизм, демонстративное отношение к взрослым, жестокость в крайних проявлениях. Резко возросла и преступность. За последнее десятилетие потеряно целое поколение, представители которого в потенциале могли бы стать истинными патриотами и достойными гражданами нашей страны.Отсюда одним из острых вопросов является вопрос патриотического воспитания современной молодежи. Быть патриотом – естественная потребность людей, удовлетворение которой выступает как условие их материального и духовного развития, утверждения гуманистического образа жизни, осознание своей исторической культурной, национальной и духовной принадлежности к Родине и понимание демократических перспектив ее развития в современном мире.Понимание патриотизма имеет глубокую теоретическую традицию, уходящую корнями в глубь веков. Уже у Платона имеются рассуждения о том, что Родина дороже отца и матери. Многие мыслители и педагоги раскрывая роль патриотизма в процессе личностного становления человека, указывали на их многостороннее формирующее влияние. Так, например, К.Д. Ушинский считал, что патриотизм является не только важной задачей воспитания, но и могучим педагогическим средством: «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями» В толковом словаре В.И. Даля слово «патриот» означает «любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник». Патриотизм как качество личности проявляется в любви и уважении к своему Отечеству, соотечественникам, преданности, готовности служить своей Родине. В Педагогическом энциклопедическом словаре даётся следующее определение патриотизма: «…любовь к отечеству, к родной земле, к своей культурной среде. С этими естественными основаниями патриотизма как природного чувства соединяется его нравственное значение как обязанности и добродетели. Ясное сознание своих обязанностей по отношению к отечеству и верное их исполнение образуют добродетель патриотизма.Истинный, духовный в своей основе патриотизм предполагает бескорыстное, беззаветное служение Отечеству. Он был и остаётся нравственным и политическим принципом, социальным чувством, содержание которого выражается в любви к своему Отечеству, преданностью ему, гордости за его и настоящее, стремлении и готовности его защищать.Одним из самых востребованных направлений воспитания в современной школе является формирование чувства патриотизма, любви к Родине, гордости за ее стремления участвовать в созидательной деятельности во имя Отечества. Данный проект ставит своей целью создание наиболее оптимальных условий для воспитания этих качеств, как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности.Проект позволяет формировать у школьников исследовательское поведение, экологическое мышление, овладевать компьютерными технологиями, совершенствовать коммуникативные навыки, на историческом и литературном материале. Дети знакомятся с историей возникновения названия реки «Волга», а также с литературным и фольклорным творчеством народностей, живущих по берегам великой реки. Ищут ответ на вопросы проекта:– Почему река Волга является важнейшим водным ресурсом нашего края? 
– Можно ли считать дельту Волги заповедным краем? 
– Почему лотос называют «Жемчужиной», «Каспийской розой» дельты Волги?
– История Волги в Великой Отечественной войне.Базовым этапом формирования у детей любви к Родине является накопление знаний и социального опыта жизни в своем городе, доме – месте, где он родился. Гордостью Астрахани по праву считается река Волга, именно поэтому проект носит такое яркое, душевное название «Волга – матушка – река». Знакомство с достопримечательностью края, через участие в создании творческого проекта позволяет детям в процессе самостоятельной деятельности узнать о Волге то, что будет сопровождать их всю жизнь – чувство гордости и особенности. Позволит почувствовать причастность к священным истокам и традициям, гордиться званием волжанин – гражданин и патриот своей страны.Защита проекта проводится в форме открытой презентации, на которую приглашены учащиеся начальной школы, родители, учителя естественнонаучного цикла основной школы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота