В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Marchosias
Marchosias
22.01.2022 04:36 •  Окружающий мир

Is it really possible to use solar tyranny liberator review and wind power to heat your pet dog house? people ask. i personally don't see why not. solar and wind power are now very common methods by which people provide supplementary electricity for their houses. so there is no reason why you can't use these freely available natural resources for your home.

you can provide power to many appliances in your home; the two forms of power have the same advantages but because solar is easier to set up i will refer to it mostly. solar panels are very easy to use and highly efficient. they are able to produce electricity even when sunlight conditions are bad. two options are available to you. you could get one installed for you and spend something like $1 000 or you could build one on your own and spend $250 or less.

you may be thinking, but how on earth do i even start to build a solar panel? even if you don't know, this is one of the simplest tasks that you will ever have to do. with a diy guide to guide you what can go wrong? if you get stuck along the way don't worry many of these guides offer support centres and call lines that you can use for advice. in no time you can have solar and wind power to heat your pet dog house.

Показать ответ
Ответ:
nikita57551
nikita57551
16.01.2022 20:32

Объяснение:

Понятие «коллектив», его признаки и этапы

развития………………………………………...………………….. 8

1.2. Педагогические условия формирования коллектива младших

школьников…………………………………………………… 15

1.3. Внеурочная деятельность как средство формирования

коллектива младших школьников………………………………. 24

Глава 2. Экспериментальная работа по формированию коллектива

младших школьников во внеурочной деятельности….……. 34

2.1. Диагностика уровня сформированности коллектива младших

школьников экспериментального класса………………………... 34

2.2. Содержание экспериментальной работы по формированию

коллектива младших школьников во внеурочной

деятельности………………………………………………………. 43

2.3. Динамика уровня сформированности коллектива младших

школьников в экспериментальном классе………………………. 52

Заключение………………………………………………………………. 59

Библиографический список……………………………………………...… 61

Приложения…………………………………………………

0,0(0 оценок)
Ответ:
kloodinvulf3451
kloodinvulf3451
17.08.2021 19:46

ответ:В 18 - фузеи, мушкеты, протазаны, шпаги, багинеты, сменившиеся быстро штыками, ружейные мортирки, ручные бомбы, единороги (не мифические звери, а артиллерийские орудия, "картечницы Шувалова"). В начале 19 - лёгкие полевые орудия для - в первую очередь - конной артиллерии (земной поклон Аракчееву: артиллерист был прекрасный!), если не путаю - кирасирские палаши (вкупе с иным снаряжением тяжёлой конницы), кремнёвые (не КРЕМНИЕВЫЕ) карабины, штуцера.

Ну, это так, навскидку. Остальное нужно думать и вспоминать - что когда было.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота