Для лучшего изучения данной темы целесообразно разбить её на подтемы:
1.)Портфолио как средство развития УУД младшего школьника.
Цель: разработка структуры портфолио (далее электронного портфолио) младшего школьника как средства оценки сформированности универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС.
Задачи:
1. Провести анализ психолого-педагогической литературы;
2. Определить приоритетные универсальные учебные действия, как основу внедрения портфолио в начальной школе;
3. Изучить методики оценки сформированности универсальных учебных действий в соответствии с федеральными государственными стандартами;
ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Мельниковой Елены Витальевны
Моя тема самообразования: Проектно-исследовательская технология.
Для лучшего изучения данной темы целесообразно разбить её на подтемы:
1.)Портфолио как средство развития УУД младшего школьника.
Цель: разработка структуры портфолио (далее электронного портфолио) младшего школьника как средства оценки сформированности универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС.
Задачи:
1. Провести анализ психолого-педагогической литературы;
2. Определить приоритетные универсальные учебные действия, как основу внедрения портфолио в начальной школе;
3. Изучить методики оценки сформированности универсальных учебных действий в соответствии с федеральными государственными стандартами;