Первый учитель - это человек, который подарил мне первые знания и привил любовь к школе. Без такой учительницы я бы не смогла понять, зачем нужно учиться в школе и какой от этого толк. Такой человек имеет важную позицию в нашей школьной жизни. Школа является вторым домом для нас, а значит первый учитель это наша вторая мама. Нужно любить первого учителя, какой бы он не был.
Помню, как я первый раз пошла в школу. У меня закрывались глаза из-за того что я не выспалась, был тяжелый рюкзак и два белых банта на голове которые мне очень не нравились. Мне хотелось быстрее отдать тяжелый букет с цветами учительнице. Тогда нас познакомили с нашей классной руководительницей. Она была очень красивая и добрая. Мне она сразу же понравилась и я была рада, что именно она является нашей классной руководительницей.
Учительница очень любила детей и хотела научить нас всему. Даже если мы сильно шумели и хулиганили, она не кричала на нас, а по-доброму просила успокоиться. Каждый урок был интересный. Мы часто играли в игры. Она всегда старалась не ставить нам плохие оценки, давала много шансов исправить их. У нас было много праздников в классе. На них мы готовили творческие номера, чтобы показать их родителям. Каждый день мы репетировали песни, танцы, миниатюры. Мы приносили чай и сладости и все вместе их кушали. Каждый раз после праздников у нас была дискотека. На ней мы с родителями и нашей учительницей танцевали под музыку. На каждый праздник мы дарили нашей учительницы хорошие подарки и цветы. Мы ее очень любили и она нас тоже. До сих пор я часто ее вспоминаю.
Первые дни учебы я очень переживала. Я не хотела так рано вставать и вообще не хотела учиться. Когда мы почти всем классом не понимали, наша учительница пыталась нам все объяснить. С ее у меня появились первые знания и первые пятерки. Из-за нее я каждый день хотела идти в школу, чтобы узнавать больше нового и интересного.
Я считаю, что первые учителя играют огромную роль в нашей жизни. Первые учителя воспитали в нас тягу к знаниям и к образованию. Они видели наши подъемы и падения нам справиться с жизненными трудностями. Все последующие учителя тоже были хорошими, но самая первая запомнится на всю жизнь.
Приволжский исследовательский медицинский университет[2] — государственный вуз Нижнего Новгорода, осуществляющий подготовку квалифицированных медицинских кадров, последипломное образование и повышение квалификации врачей, научную и научно-методическую работу.
Основная миссия университета - качественная подготовка высококвалифицированных специалистов для системы здравоохранения. Выпускники вуза востребованы по всей России, странах ближнего и дальнего зарубежья. В ПИМУ обучаются свыше 5500 студентов, ординаторов и аспирантов, в том числе 1160 иностранных граждан из 60-ти стран, ежегодно проходят повышение квалификации и профессиональную переподготовку свыше 13 000 врачей, обращаются за медицинской более 150000 пациентов из 72 регионов Российской Федерации.
В настоящее время ПИМУ объединяет факультеты: лечебный, педиатрический, медико-профилактический, стоматологический, фармацевтический, факультет международного медицинского образования (преподавание ведется на английском языке), а также факультеты высшего сестринского образования, дополнительного профессионального образования и подготовки специалистов высшей квалификации; 6 институтов, 67 кафедр, 3000 сотрудников, в том числе: 2 члена-корреспондента РАН, 150 - докторов и 360 - кандидатов наук. Среди партнеров университета - ведущие вузы Европы, Азии и Америки. Направления сотрудничества - проведение совместных научных исследований, участие в международных образовательных программах, обмен студентами и преподавателями, зарубежные стажировки и практики.
Первый учитель - это человек, который подарил мне первые знания и привил любовь к школе. Без такой учительницы я бы не смогла понять, зачем нужно учиться в школе и какой от этого толк. Такой человек имеет важную позицию в нашей школьной жизни. Школа является вторым домом для нас, а значит первый учитель это наша вторая мама. Нужно любить первого учителя, какой бы он не был.
Помню, как я первый раз пошла в школу. У меня закрывались глаза из-за того что я не выспалась, был тяжелый рюкзак и два белых банта на голове которые мне очень не нравились. Мне хотелось быстрее отдать тяжелый букет с цветами учительнице. Тогда нас познакомили с нашей классной руководительницей. Она была очень красивая и добрая. Мне она сразу же понравилась и я была рада, что именно она является нашей классной руководительницей.
Учительница очень любила детей и хотела научить нас всему. Даже если мы сильно шумели и хулиганили, она не кричала на нас, а по-доброму просила успокоиться. Каждый урок был интересный. Мы часто играли в игры. Она всегда старалась не ставить нам плохие оценки, давала много шансов исправить их. У нас было много праздников в классе. На них мы готовили творческие номера, чтобы показать их родителям. Каждый день мы репетировали песни, танцы, миниатюры. Мы приносили чай и сладости и все вместе их кушали. Каждый раз после праздников у нас была дискотека. На ней мы с родителями и нашей учительницей танцевали под музыку. На каждый праздник мы дарили нашей учительницы хорошие подарки и цветы. Мы ее очень любили и она нас тоже. До сих пор я часто ее вспоминаю.
Первые дни учебы я очень переживала. Я не хотела так рано вставать и вообще не хотела учиться. Когда мы почти всем классом не понимали, наша учительница пыталась нам все объяснить. С ее у меня появились первые знания и первые пятерки. Из-за нее я каждый день хотела идти в школу, чтобы узнавать больше нового и интересного.
Я считаю, что первые учителя играют огромную роль в нашей жизни. Первые учителя воспитали в нас тягу к знаниям и к образованию. Они видели наши подъемы и падения нам справиться с жизненными трудностями. Все последующие учителя тоже были хорошими, но самая первая запомнится на всю жизнь.
Источник: Сочинение на тему Мой первый учитель
Объяснение:
1 Памятник Кузьме Минину
2 Дворец Труда
3 Медицинская академия
Медицинская академия
Приволжский исследовательский медицинский университет[2] — государственный вуз Нижнего Новгорода, осуществляющий подготовку квалифицированных медицинских кадров, последипломное образование и повышение квалификации врачей, научную и научно-методическую работу.
Основная миссия университета - качественная подготовка высококвалифицированных специалистов для системы здравоохранения. Выпускники вуза востребованы по всей России, странах ближнего и дальнего зарубежья. В ПИМУ обучаются свыше 5500 студентов, ординаторов и аспирантов, в том числе 1160 иностранных граждан из 60-ти стран, ежегодно проходят повышение квалификации и профессиональную переподготовку свыше 13 000 врачей, обращаются за медицинской более 150000 пациентов из 72 регионов Российской Федерации.
В настоящее время ПИМУ объединяет факультеты: лечебный, педиатрический, медико-профилактический, стоматологический, фармацевтический, факультет международного медицинского образования (преподавание ведется на английском языке), а также факультеты высшего сестринского образования, дополнительного профессионального образования и подготовки специалистов высшей квалификации; 6 институтов, 67 кафедр, 3000 сотрудников, в том числе: 2 члена-корреспондента РАН, 150 - докторов и 360 - кандидатов наук. Среди партнеров университета - ведущие вузы Европы, Азии и Америки. Направления сотрудничества - проведение совместных научных исследований, участие в международных образовательных программах, обмен студентами и преподавателями, зарубежные стажировки и практики.