В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
arina0826
arina0826
12.09.2020 15:06 •  Окружающий мир

Для формирования понятия «горизонт» учительница класса А вывела детей на открытое место, организовав их наблюдения за горизонтом и линией горизонта. Затем в классе была проведена работа с учебником, его рисунками, текстом и сделан вывод о том, что такое горизонт и линия горизонта. В классе Б другая учительница сначала провела работу с рисунками и текстом учебника, сделав вывод о том, что такое горизонт и линия горизонта. Затем она вывела детей на открытое место и дала задание самостоятельно определить, где горизонт, а где линия горизонта. Оцените, насколько правомерна методика, использованная учителями. Какой из этих подходов выбрали бы вы?

Показать ответ
Ответ:
РомаУзденов
РомаУзденов
20.07.2022 13:28

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Дальневосточный аграрный университет Кафедра истории. Реферат Тема: Образование в России ХIХ в. Выполнил: студент I курса И.Л.группы 8217 Черкасов Г.А. Проверил : Елизова Е.В. Благовещенск, 2008 План: Введение. Образование первой половины ХIХ в. Образование второй половины ХIХ в. Развитие образования. Студенты шестидесятых годов Студенческие волнения Заключение. Список литературы. Введение Начало XIX в.— время культурного и духовного подъема в России. Отечественная война 1812 г. в небывалой степени ускорила рост национального самосознания русского народа, его консолидацию (сплочение). Произошло сближение с русским народом других народов России. В народном хозяйстве России всё более явственно назревают коренные изменения. Они порождались развивающимися буржуазными отношениями в различных областях экономики, оживилась деятельность внутреннего рынка, росли и крепли международные торговые отношения. В промышленности всё большее значение приобретала фабрика с вольно наёмными рабочими, постепенно вытеснявшая вотчинную и посессионую мануфактуры. Товарное отношения проникают в сельскохозяйственное производство появлению специализированного земледелия, внедрению технических и агрономических новшеств, возникновению поместий работающих на внешний и внутренний рынок. Растущие города, привлекая всё новых и новых рабочих, ремесленников, торговцев увеличивали потребность внутреннего рынка. Развивающийся товарообмен между отдельными регионами страны требовал улучшения средств связи, транспорта, водных путей. В связи с этим явлениям всё острее становится потребность не только в образованных специалистах, но и просто в грамотных работниках обслуживать более сложные процессы промышленного и сельскохозяйственного производства. В этой ситуации одним из важнейших условий поступательного развития страны становилось народное образование. В тоже время по данным 1797 г. Процент грамотности сельского населения равнялся - 2,7; городского – 9,2. При этом, следует учитывать , что основную массу населения составляли крестьяне. Крое того, критерий грамотности в начале 19 в. Были чрезвычайно низкими. Грамотным считался челове вместо креста обозначит свою подпись фамилией. 1. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
dominocos
dominocos
13.03.2022 10:25

Объяснение:

сходства

1 и живая и неживая природа нас окружает и мы без нее нет жизни на Земле

2 живое и неживое подчиняется физическим законам.

3  может изменяться , есть к росту, к движению : растут кристаллы , разрушаются и появляются горы, движется вода  в реке

4  происходят  химические реакции ( возгорание торфа, формирование минералов и  др.

Различие

1 Не живая природа-то, что сделано руками человека или при его участии , а живая создано природой)

2 Объекты живой природы  дышат,питаются=принимают внутрь себя пищу и переваривают ее.

3 живые существа  могут чувствовать голод , холод, боль,  строят  себе убежище

4 все животные умирают

5животные производят потомство и себе подобных

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота