Для формирования понятия «горизонт» учительница класса А вывела детей на открытое место, организовав их наблюдения за горизонтом и линией горизонта. Затем в классе была проведена работа с учебником, его рисунками, текстом и сделан вывод о том, что такое горизонт и линия горизонта. В классе Б другая учительница сначала провела работу с рисунками и текстом учебника, сделав вывод о том, что такое горизонт и линия горизонта. Затем она вывела детей на открытое место и дала задание самостоятельно определить, где горизонт, а где линия горизонта. Оцените, насколько правомерна методика, использованная учителями. Какой из этих подходов выбрали бы вы?
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Дальневосточный аграрный университет Кафедра истории. Реферат Тема: Образование в России ХIХ в. Выполнил: студент I курса И.Л.группы 8217 Черкасов Г.А. Проверил : Елизова Е.В. Благовещенск, 2008 План: Введение. Образование первой половины ХIХ в. Образование второй половины ХIХ в. Развитие образования. Студенты шестидесятых годов Студенческие волнения Заключение. Список литературы. Введение Начало XIX в.— время культурного и духовного подъема в России. Отечественная война 1812 г. в небывалой степени ускорила рост национального самосознания русского народа, его консолидацию (сплочение). Произошло сближение с русским народом других народов России. В народном хозяйстве России всё более явственно назревают коренные изменения. Они порождались развивающимися буржуазными отношениями в различных областях экономики, оживилась деятельность внутреннего рынка, росли и крепли международные торговые отношения. В промышленности всё большее значение приобретала фабрика с вольно наёмными рабочими, постепенно вытеснявшая вотчинную и посессионую мануфактуры. Товарное отношения проникают в сельскохозяйственное производство появлению специализированного земледелия, внедрению технических и агрономических новшеств, возникновению поместий работающих на внешний и внутренний рынок. Растущие города, привлекая всё новых и новых рабочих, ремесленников, торговцев увеличивали потребность внутреннего рынка. Развивающийся товарообмен между отдельными регионами страны требовал улучшения средств связи, транспорта, водных путей. В связи с этим явлениям всё острее становится потребность не только в образованных специалистах, но и просто в грамотных работниках обслуживать более сложные процессы промышленного и сельскохозяйственного производства. В этой ситуации одним из важнейших условий поступательного развития страны становилось народное образование. В тоже время по данным 1797 г. Процент грамотности сельского населения равнялся - 2,7; городского – 9,2. При этом, следует учитывать , что основную массу населения составляли крестьяне. Крое того, критерий грамотности в начале 19 в. Были чрезвычайно низкими. Грамотным считался челове вместо креста обозначит свою подпись фамилией. 1.
Объяснение:
сходства
1 и живая и неживая природа нас окружает и мы без нее нет жизни на Земле
2 живое и неживое подчиняется физическим законам.
3 может изменяться , есть к росту, к движению : растут кристаллы , разрушаются и появляются горы, движется вода в реке
4 происходят химические реакции ( возгорание торфа, формирование минералов и др.
Различие
1 Не живая природа-то, что сделано руками человека или при его участии , а живая создано природой)
2 Объекты живой природы дышат,питаются=принимают внутрь себя пищу и переваривают ее.
3 живые существа могут чувствовать голод , холод, боль, строят себе убежище
4 все животные умирают
5животные производят потомство и себе подобных