6) ученики проводили опыты по изучению свойств почвы. ребята взяли из одного пакета два комочка почвы для рассады одинакового размера.оба образца они стали нагревать на спиртовках одинаковое количество времени. 6.2) какие наблюдения и сравнения нужно провести, чтобы определить, одинаковое ли количество перегноя содержится в 2 одинаковых образцах почвв
ответ:
6.3)если бы ученики захотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных образцах почвы, с какого опыта они могли бы это сделать? опиши этот опыт.
ответ:
6.2 и 6.3
6.2. ребятам нужно взять из одного пакета два комочка почвы для рассады одинакового размера.оба образца нужно нагревать на спиртовках одинаковое количество времени.
6.3.еслибы ученики захотели выяснить,одинаковое ли количество перегноя содержится в разных образцах почвы им нужно: взять из разных пакетов два комочка почвы для рассады одинакового размера.оба образца нужно нагревать на спиртовках одинаковое количество времени.