5*. До фізичних чи хімічних явищ належать: а) виготовлення із заліза; б) поява іржі на залізному виробі; в) скисання і г) приготування з молока масла? Відповідь обгрунтуй 6 Супали розповідь про І рі 1 гитта
Достоверные находки, выявляющие родство с южноафриканской расой, также, вероятнее всего, датируются голоценом. Возможно, на формирование этого типа повлияли условия изоляции во время ледникового максимума между 25 и 16 тысячами лет назад, когда бо́льшая часть территории на юге Африки оказалась засушливой и непригодной для жизни и отрезала северные африканские популяции от южных. Значительное генетическое отличие бушменов и готтентотов стало следствием более активных процессов генного дрейфа, происходивших у койсаноидов в силу небольшой численности их популяций в отличие от, например, австралийских аборигенов, живших изолированно гораздо более длительное время, но имеющих меньшие генетические отличия. Имеется предположение о том, что изоляция бушменов и готтентотов продолжалась значительно больший промежуток времени (около 75—60 тысяч лет)[
Достоверные находки, выявляющие родство с южноафриканской расой, также, вероятнее всего, датируются голоценом. Возможно, на формирование этого типа повлияли условия изоляции во время ледникового максимума между 25 и 16 тысячами лет назад, когда бо́льшая часть территории на юге Африки оказалась засушливой и непригодной для жизни и отрезала северные африканские популяции от южных. Значительное генетическое отличие бушменов и готтентотов стало следствием более активных процессов генного дрейфа, происходивших у койсаноидов в силу небольшой численности их популяций в отличие от, например, австралийских аборигенов, живших изолированно гораздо более длительное время, но имеющих меньшие генетические отличия. Имеется предположение о том, что изоляция бушменов и готтентотов продолжалась значительно больший промежуток времени (около 75—60 тысяч лет)[
Объяснение:
Понятие «коллектив», его признаки и этапы
развития………………………………………...………………….. 8
1.2. Педагогические условия формирования коллектива младших
школьников…………………………………………………… 15
1.3. Внеурочная деятельность как средство формирования
коллектива младших школьников………………………………. 24
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию коллектива
младших школьников во внеурочной деятельности….……. 34
2.1. Диагностика уровня сформированности коллектива младших
школьников экспериментального класса………………………... 34
2.2. Содержание экспериментальной работы по формированию
коллектива младших школьников во внеурочной
деятельности………………………………………………………. 43
2.3. Динамика уровня сформированности коллектива младших
школьников в экспериментальном классе………………………. 52
Заключение………………………………………………………………. 59
Библиографический список……………………………………………...… 61
Приложения…………………………………………………