1на одном конгрессе встретились шестеро ученых. выяснилось, что всеони работают на разных континентах. вот несколько их высказываний: - меня всегда манила арктика, - заявил первый .- а я изучаю горы, жаль только, что на моем континенте нет ни одного действующеговулкана, - заметил второй.- я тоже изучаю горы, только «восьмитысячники», - сказал третий ученый.- приезжайте ко мне на полюс холода» - воскликнул четвертый.- лучше ко мне, на берега тихого океана, - добавил пятый.шестой же промолчал, однако из высказываний первых пяти можно точноопределить, где кто работает. а на оставшемся материке работает шестой ученый.определите, какой материк исследует каждый учёный-. каждый из них изучаетприроду одного континента. напишите подробно ход своих рассуждений. какие горы изучаетвторой , а какие третий ?
Министр финансов – очень сложный и ответственный пост. В силу того, что решения министерства финансов затрагивают большое количество людей, эти решения всегда подвергаются резкой критике. Так как интересы всех групп граждан в одном бюджете учесть не представляется возможным, то всегда есть возможность для поиска альтернативного, более оптимального пути. Таким образом вокруг нового бюджета каждый год разгораются новые споры.
Финансы организаций – совокупность денежных отношений по поводу распределения стоимости валового внутреннего продукта, доходов от внешнеэкономической деятельности части национального богатства, в результате которых формируются денежные доходы, поступления, накопления организации». Значит основным показателем роста коммерческих и некоммерческих организаций с точки зрения макроэкономики является рост ВВП. При росте, в первую очередь, коммерческих организаций растет и общий уровень жизни (например из-за роста количества рабочих мест), и экономическая устойчивость государства (при росте бизнеса, особенно малого и среднего, есть возможность проводить политику импортозамещения). Однако, рост ВВП за 2013 год составил 1,3%, что безусловно является крайне малым показателем.
Почему же так происходит? финансы денежный коммерческий ресурс
Ряд экономистов считают, что министерство финансов держит слишком жесткую монетарную и налоговую политику. «Высокие издержки обслуживания товарно-денежных отношений и высокие ставки по кредитам, обусловленные дефицитом денег, обеспечивали и продолжают обеспечивать рост производственных издержек, которые выливаются в рост инфляции. Однако по данному показателю насыщения экономики деньгами Россия по-прежнему в 2 раза уступает странам Европейского союза (80-85% ВВП), в 2,5 раза уступает СССР (95-100%), и как минимум в 3-5 раз уступает динамично развивающимся «азиатским тиграм»: Китаю, Южной Корее, Малайзии и т.д.». То есть проводится политика «дорогих денег», которая в свою очередь тормозит развитее бизнеса, экономический рост. Да, конечно определенные плюсы в осторожной денежной политике тоже есть, но все же по темпам роста нынешняя Россия отстает от США, Евросоюза и Китая в разы. Так, мы получаем определенную неготовность к неожиданным поворотам политики, а так же остаемся зависимыми от иностранных займов в силу недостаточной развитости внутренних источников финансирования. И если еще год назад еще была возможность понизить ставку рефинансирования, там самым понизить проценты по кредитам, то сейчас, получение внешних кредитов усложнилось. Таким образом, единственный для коммерческих банков получить ресурсы это повышать проценты по депозитам. Вспоминая основное макроэкономическое тождество, мы поймем, что уменьшаться инвестиции и потребление. И это сделает предпринимательство невыгодным, ведь упадут продажи. И тогда экономика начнет сторнировать.
Что же делать в этой ситуации министерству финансов. Если бы я была министром финансов, я бы развернула бы большую программу трансфертов непосредственно малым и средним производителям. Также я согласна с проводимой политикой деоффшоризации. Так мы получим возможность аккумулировать ресурсы внутри страны. Так же необходимо, хотя многое уже сделано, сделать серьезные вложения в инфраструктуру.
Откуда же взять на это средства?
Сейчас идет обсуждение введение нового налога: налог с продаж (3-5%, в зависимости от региона ). Однако, при этом, что бы уравновесить доходы и расходы коммерческих организаций, т.е. не сделать ведение бизнеса еще более сложным, необходимо ввести определенное смягчение в налог на добавленную стоимость. Введение нового налога приведет к притоку новых средств в бюджет, однако вызовет определенный рост цен. То есть реформа должна быть очень тонко выверенной и сбалансированной. Иначе, это не только не решит проблему, но и внесет большие проблемы в область бухгалтерского учета. Эта реформа не равномерно распределяет нагрузки на цепочку от производителя к покупателю. Наибольшую фискальную нагрузку понесет конечный продавец. Однако, как правило, именно этот бизнес, во-первых, быстрый в оборотах, то есть деньги здесь делаются быстрее, а во-вторых, самый защищенный, т.к. на местах у него либо монополия, либо это достаточно большие сети. Особенно это касается потребительских товаров. В свою очередь производители (если не считать добычи полезных ископаемых) самый не защищенный класс предпринимателей: долгий оборот, отсутствие монополии на производимую продукцию, распространенность малого и среднего предпринимательства (например, фермерские хозяйства).
Россия владеет огромными запасами водных ресурсов, которые распределены по площади неравномерно. Большая их часть сосредоточена на севере, меньшая — на юге. Страна обладает самой протяженной береговой линией в мире, общая протяженность которой составляет около 61 тыс. км. Кроме океанов и морей, насчитывается более двух миллионов рек и столько же озер. Все водные ресурсы активно используется в хозяйственной деятельности государства. В общей сложности, Россия омывается 13 морями, 1 из которых является замкнутым, а остальные 12 принадлежат к бассейнам Атлантического, Северного Ледовитого и Тихого океанов.